bonapart
1. А с чего Вы уважаемый решили, что большинство форумчан сидит на форуме с N900?
- даже если кто то и сидит в конференции с телефона - помощи от него особенно не дождешься по нескольким причинам:
1. Он в принципе не будет заморачиваться и набирать тебе ответ общирный и понятный (для новичка);
2. У него с телефона просто нет возможности ткнуть носом в полезную ссылку на форуме, а ответ типа:
"ГДЕ ТО НА ФОРУМЕ ПОИЩИ" или "ГУГЛ ТЕБЕ В ПОМОЩЬ" - не рассматриваются...
2. Вот к примеру сегодняшняя конфа с 15 часов 35 минут до 22 часов 38 минут:
не видно особо нуждающихся и особенно помогающих...
Я еще раз повторюсь - я не противник конференции. Даже как то там пробовал позависать - но реально там новичков не видел и остро нуждающихся в помощи тоже. А на форуме их хоть отбавляй.
Так для чего тогда разсе***ь информационный ресурс с одного места в два, да еще усложнять попадание к этой информации новичка?
Добавлено: 07.11.2011 22:56:47
Gnome пишет:А, кстати, чат с форумной регистрацией? Иначе как бороться с робоспамом. А если да, как объяснить новозарегистрированному, что в чате ему будет проще и быстрее? Форум он наверняка где-то да видел, а вот чат - не факт.
Естественно, с единой регистрацией. А ему (новичку) не надо ничего объяснять. Над плывущими строками чат-сообщений большими красными буквами написать ОПЕРАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ТУТ, а маленькими синими: если вам не повезло , поищите на форуме...
Gnome пишет:Что касается жаббера - у него есть ещё минус по сравнению с вебом: не факт, что для того, чтобы задать вопрос, пользователь станет морочиться с клиентом. Особенно, если он зашёл и зарегистрировался с мобильника.
Кроме того, практика показала, что в конференции гуру общаются "своим языком" и такой фигней как введ в терминале apt-get install mc - там никто не занимается...