1

Тема: SDL + Fullscreen (и до кучи OpenGL)

собственно сабж - как сделать окно SDL на весь экран.

и как работать с OpenGL (не важно в голом виде, или в связке с SDL) - например, на примерах NeHe.

Желательно конечно коротенькие примеры, а не километры английского текста, после прочтения которого находишься еще в большем недоумении, чем до

Поделиться

2

Re: SDL + Fullscreen (и до кучи OpenGL)

Радует что тут начинают появляться программисты.

Для полноэкранного режима в SDL вполне достаточно стандартного SDL_SetVideoMode(WIDTH, HEIGHT, DEPTH, SDL_FULLSCREEN|SDL_HWSURFACE)
Правда очень рекомендуется отключить композитный режим оконного менеджера при этом (иначе производительность будет плохая). Для этого необходимо установить атом _HILDON_NON_COMPOSITED_WINDOW
В приложении пример исходного кода создающего окно и играющего простую анимацию. Собрать можно командой:
gcc sdl.cpp -lSDL -lX11 -o sdl
Ну естественно собирать нужно в scratchbox от sdk.
Ну а для работы с opengl можно просто создать gl слой в SDL и дальше работать с ним. Тут уже ничего специфичного не будет, все как и для обычного компьютера. У SDL замечательная документация, думаю разобраться будет не сложно.

Post's attachments

sdl.cpp 2.53 kb, 5 загрузок с 2010-02-10 

У Вас недостаточно прав для загрузки файлов, прикрепленных к этому сообщению.

Сайт SR

Поделиться