Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум MaemoWorld.ru → Разработка под MeeGo и Maemo → SDL + Fullscreen (и до кучи OpenGL)
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Радует что тут начинают появляться программисты.
Для полноэкранного режима в SDL вполне достаточно стандартного SDL_SetVideoMode(WIDTH, HEIGHT, DEPTH, SDL_FULLSCREEN|SDL_HWSURFACE)
Правда очень рекомендуется отключить композитный режим оконного менеджера при этом (иначе производительность будет плохая). Для этого необходимо установить атом _HILDON_NON_COMPOSITED_WINDOW
В приложении пример исходного кода создающего окно и играющего простую анимацию. Собрать можно командой:
gcc sdl.cpp -lSDL -lX11 -o sdl
Ну естественно собирать нужно в scratchbox от sdk.
Ну а для работы с opengl можно просто создать gl слой в SDL и дальше работать с ним. Тут уже ничего специфичного не будет, все как и для обычного компьютера. У SDL замечательная документация, думаю разобраться будет не сложно.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум MaemoWorld.ru → Разработка под MeeGo и Maemo → SDL + Fullscreen (и до кучи OpenGL)
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 6 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.
Сгенерировано за 0.035 секунды (89% PHP — 11% БД) 9 запросов к базе данных