К сожалению момент покупки и обнаружения неисправности совпал с новогодними праздниками. Горячая линия Nokia не отвечала и автоответчик предлагал позвонить 11 числа))) А у меня 11 как раз истекал двухнедельный срок.
Поэтому решил связаться с магазином по телефону(покупал в интернет магазине и привозил курьер из другого города, ну у нас есть телефоны и дороже и "круче", а вот именно этой модели коммуникатора не было почему-то:)) ).
Они посоветовали обраться в СЦ Nokia типа мол похоже на программное обеспечение. Я пояснил, что обновлял его и через Windows с помощью Nokia Software Updater и при помощи flasher-а(это конечно одно и тоже, но больше доверяю всегда unix подобным системам и их ПО), что это не влечет за собой потери гарантии. Один ответ, лучше обновлять-перепрошивать в СЦ.
Позвонил курьеру и обрисовал картину, он сказал, что может забрать его, но только на экспертизу, что собственно указано в законе "О защите прав потребителей". Отдал 6 числа и теперь жду результата.
Кстати как написано на http://talk.maemo.org/showthread.php?t= … mp;page=46 новой прошивки до марта вроде не ожидается....
Для tualatin. Этот способ на мой взгляд не выход. При отключении этой опции аппарат действительно работает надежнее и перезагрузок практически нет( у меня за 2 дня была 1 перезагрузка и то я на телефон ставил определенное ПО и может из-за этого), но при этом аккумулятор разряжался очень быстро в течение 8-9 . Это связано с тем, что эта функция отрубает режим экономии энергии. Для меня это недопустимо.
ИМХО. всем столкнувшимся с этой проблемой советую искать способы обмена-возврата телефона(хотя телефоном его назвать можно с большой натяжкой ).