Исправил, добавил, пасиба.
SR пишет:А то сейчас как раз работаю над игрой...
Интересненько
SR пишет:Модели в этой демке довольно простые.
Зато сглаживание нормальное сделано.
SR пишет:Удивило даже что они так долго подгружаются.
Интересно посмотреть на сколько все это будет тормозить не только если добавить открытое пространство, но еще и звуки с физикой (какая же игра без этого). А если туда еще добавить воду или отражающие поверхности...
Ну, загрузка происходит до обработки и визуализации. Это один этап, который не должен влиять на остальную скорость.
Физика и звуки загрузят процессор, а обработка видео - графический ускоритель. Не думаю, что что-то должно тормозить.
На то, о чем можно спросить на форуме,
не отвечаю через личные сообщения, аську, почту и т.п. для общения есть jabber-конференция:
maemo@conference.jabber.org.
QKit - инструментарий для быстрого кроссплатформенного создания приложений на QML.
FAQ по Nokia N9 - читаем, пополняем.
Прежде, чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском!