Тема: Будущее зверька n900
Здравствуйте уважаемые форумчане и фанаты ноклы!
Может не в соответствующем разделе решил создать тему, если что прошу поправить.
Мне не даёт покоя сложная ситуация, может с помощью вас она решиться. А ситуация вот в чём. Являюсь страстным поклонником нокии уже лет 5 наверно. Телефонов была куча, но основными были всегда нокии. Всегда гонялся за новинками и денег на них не жалел (конечно в разумных пределах), дизайн, качество и функциональность это главное. Одним из первых стал счастливым обладателем 900-го, после приобретения радовался как ребёнок, тел мучал суток трое, потом как то отпустило. Сразу бросились в глаза недоработки(перечислять не буду тут и так все знают о них) для меня они не критичны самое важное железо. Но вот уже почти конец апреля и существенных изменений в прошивках я не вижу, и впечатление сложилось окончательное, что продукт очень сырой, не готовый к выпуску на рынок. До этого был n97, который тоже мог звонить, но опять же сильно пахло сыростью(причём недоработки были очень похожи с 900-м, не считая брака с крышкой камеры, которая царапала стекло). Ну всё это можно отмазать типо кризис, но компания за счёт этой отмазы пытается стать окончательным лидером на рынках моб телефонов, и пичкает рынок устройствами на отвали, выпустили и хорошо, а поддержка этих устройств дело 3-е. Ну бывает, ну что сделать. Но сталкиваюсь с ситуацией, начинает плохо работать микрофон, приношу в авторизованный сервис, говорят починят, и через 2 недели забираю зверька с отказом от гарантийного ремонта и обнаружением внутренних механических повреждений. Я вообще в шоке, телефон не ронялся и не вскрывался, бумаги из сер. ценра. Пытаюсь починить за свои же опять деньги, тоже отказываются этого делать. Пытался вернуть телефон в официальный салон, тоже не получилось,долго мне мозги парили и делали из меня идиота,отписались тем что производился некачественный! ремонт, теперь дело в суде. Люди обходите стороной сервисный центр МТ-сервис. Итог, телефон лежит с неработающим микрофоном и ждет суда, сердце кровью обливается как вижу пакет с коробкой. Тоже можно понять ситуацию, ну не удачно сдал в ремонт и тд. НО, отношение к покупателю, типо купил зашибись, а то что случилось мы отмажемся, такое впечатление что в авторизованных сервисных центрах сидят половина дебилов(легко сказано, по крайне мере в 3-х что я был, именно так). Извиняюсь за такое количество символов, но наболело. Стал вопрос о покупке другого телефона. Опять склоняюсь к нокии, но что то внутри дергается и напоминает об отношении компании к покупателям. Очень кайфую от 900-го, но тех поддержки никакой, и очень мне вспоминается ситуация с 7710(на которую тоже забили после полугода), про 800-тые тоже как то непонятно, как были они серыми мышка так про них и забудут.
Так что же ждет 900-го, та же учесть? С маемо разобраться до конца не могут, так взялись за миигоу, забив на маемо (предполагаю, так как прошло почти пол года и косяки так и не убрали). Одно до конца довести не могут, так давай хвататься за другое. Единственный плюс, это то что копания хотя бы что то выпускает стоящее. Есть ли будущее у нашего зверька, или опять пройдёт пол года и все про него забудут не доведя его до конца (я понимаю что прогресс не стоит на месте, но продукт по своей сути не закончен). Или стоит посмотреть в сторону ну хотя бы Дройда(милистоуна). Отпишитесь пожалуйста кто что думает по этому поводу, буду очень благодарен!