Значит так. В документации есть отдельная часть "Что делать, если виджет не работает". Вот если он у вас не работает, то вам надо
1) Выяснить причину,почему он не работает.
2) Либо исправить самостоятельно, либо обратиться ко мне через багтрекер проекта.
для 1го пункта запускаем из консоли от пользователя
/usr/lib/hildon-desktop/ussd-widget.py
настраиваем и смотрим, что он напишет. Можно вызвать вот так:
/usr/lib/hildon-desktop/ussd-widget.py 0
и тогда будет взят конфиг первого виджета с рабочего стола.
Если вы просто говорите, что "не работает", я эти сообщения буду игнорировать, мне надоело каждому заново писать весь этот текст. По диагнозу "не работает" я могу только, как врач из анекдота, смазать мошонку йодом. А будет диагностика - я смогу вести нормальную осмысленную беседу.
Если вы ставите виджет в первый раз, возможно вам потребуется перезагрузить телефон, чтобы он появился. Это баг python-hildon-desktop.
Если вы уверены, что нашли баг или не можете разобраться с тем, что вам понаписал виджет, добро пожаловать в багтрекер:
https://garage.maemo.org/tracker/?group_id=1219
У меня нет возможности следить за всеми форумами интернета. Если мне известно об ошибке, я буду её исправлять. Если не известно, я считаю, что виджет работает, стабилен и отправляю его в extras-testing, чтобы он попал в extras, чтобы он стал доступе большей аудитории. В этом, кстати, требуется и ваша помощь, отметтесь, что с ним все в порядке:
http://maemo.org/packages/package_insta … t/0.1.7-0/
Если считаете, что он не стабилен, то давайте сначала обсудим это, найдем причину, возможно вы просто неправильно настроили виджет.
Ну и, конечно, не забывайте про официальную документацию, где описано и как дописать в конец "руб", и что делают обработчики и примеры регулярных выражений даны.
http://kibergus.su/node/4
Добавлено: 21.03.2010 16:22:50
Chekist пишет:Всем привет, прошу прощения, если где-то недоглядел, но у меня следующая проблема с виджетом:
USSD номер *100#
Имя -
Обработчик виджета echo "баланс: %"
Галочка стоит только на "Выполнять запрос при старте"
и когда тыкаю по виджету на раб. столе написано "обработка" и дальше дело не доходит, в чем может быть проблема?
P.S. Мегафон-Красноярск
Иногда его так заклинивает. Но если такая надпись висит минуту, а потом исчезает, это нормально. Если у вас его так косячит всегда, это хорошая возможность определить в чем проблема и её исправить. У меня такое бывает раз в месяц и определить в чем проблема не могу.
Чтобы попробовать еще раз, удалите виджет и добавте его снова.
P.S. Иногда запросы могут не проходить. Будет сообщать об ошибке. Это тоже нормально. Пропиите шаблон повторных попыток и виджет сам будет делать повторные запросы в случае ошибок.