shaihkritzer пишет:переназначить клавиши как-нить можно?
Да, в том же config.dat все клавиши можно переназначать. Их вобщем-то и из меню игры можно менять, но из-за маленького разрешения неудобно(у меня не вышло, по крайней мере).
Небольшой апдейт.
С последней версией xmoto у меня не вышло - OpenGL портировать на OpenGL ES я не осилил, надо разбираться в теме поглубже, а SDL-GFX рендерер давно забыт и закинут. С ним работают версии xmoto только до 0.2.7.
Версия 0.2.7 работает, но почему-то сильнее намного тормозит нежели 0.2.6.
Поэтому я взял за основу 0.2.6 и немного поковырял. Из того что сейчас есть:
* Пересобрано с актуальными версиями пакетов Maemo5
* Файлы с данными(графика и тп) вынесены в /opt (optified) - там чуть больше места, чем в /root
* Параметры по умолчанию подогнаны под N900 (800х420, оконный режим, отключены анимации и тп)
* Убран ненужный диалог создания пользователей (игра сразу открывается для единственного пользователя)
* Подчищен графический интерфейс - кнопок стало меньше, но они стали больше - удобнее тыкать пальцем.
* Убран навороченный мелкий список наборов уровней - теперь по умолчанию открывается список со всеми уровнями - два клика и можно играть.
* Переделан диалог в конце игры(в случае смерти или прохождения) - теперь он юзабелен.
* Добавлены .desktop-файл и иконки (xmoto теперь появляется в списке приложений)
* Подправлены клавиши(пробел теперь работает как и должен - для разворота мотоциклиста)
Пока как-то так. Там еще есть проблемы с меню - список уровней немного глючит(не показывает выделенную строку, не работает прокрутка пальцем, шрифт надо бы побольше сделать и тп) - но выбирать все же можно.
В планах:
* Добавить поддержку акселерометра
* Добавить кнопку паузы
* Поработать над выбором списка уровней, привести в совсем юзабельный вид
* Поработать над функционалом Опций - пока что его на маленьком экране тоже нереально пользовать.
Деб-файл лежит тут:
http://divan0.org.ua/maemo/xmoto_0.2.6_armel.deb
Все, кто поставят - сначала удалите папку /home/user/.xmoto, если ставили предыдущую версию из первого поста.
И большая просьба, проверить, правильно ли там прописаны зависимости(может я чего-то не указал, и без него не ставится), ну и предложения/замечания. Надо привести в божеский вид игру и добавлять в репозиторий.
---
Быть мрачным и непонятным очень просто. Охрененно трудно быть добрым и ясным. (с) Стивен Содеберг.