Конкурс MaemoWorld.ru: «Duck hunt» на QML

Кирилл Чувилин

А вот и первая статья, поданная на конкурс MaemoWorld.ru. Ее автор — участник нашего сообщества qml.portal.ru.

В статье рассматриваются основные моменты создания мобильных игр на основе спрайтовой анимации. Для примера взята игра «Duck hunt». Игра реализована на QML и предназначена для платформы MeeGo Harmattan. Материал статьи акцентирован на следующих вещах:
— теория спрайтовой анимации и реализация ее на QML;
— применение независимых таймеров для анимации спрайтов и реализации логики игры;
— вычисление траектории движения объектов;
— обработка касаний экрана;
— воспроизведение звуков в игре;
— использование вибрации;
— перевод приложения в фоновый режим работы;
В конце статьи затронута тема публикации приложения в магазине Nokia и приведены ссылки на исходный код игры и собранный пакет.

Узнать подробности и обсудить можно на форуме.

Для загрузки комментариев включите java-script!