46

Re: Разработка на Qt (в т.ч. PySide)

KiRiK пишет:

Как прописать в .pro файле, что нужно использовать мой .desctop, а не генерировать?

Эм, а что мешает заменить строку запуска в сгенерированном "декстопе"? Мы ж его не каждый раз заново создаем wink
Ну, или если уж ковырять .pro файл, то найти там строчку

desktopfile.files = $${TARGET}.desktop

ну и заменить $${TARGET}.desktop на свое название.

Поделиться

47

Re: Разработка на Qt (в т.ч. PySide)

Avis пишет:

Ну, или если уж ковырять .pro файл, то найти там строчку

Не было ее, вписал. Все равно сам генерит.

На то, о чем можно спросить на форуме, не отвечаю через личные сообщения, аську, почту и т.п. для общения есть jabber-конференция: maemo@conference.jabber.org.
QKit - инструментарий для быстрого кроссплатформенного создания приложений на QML.
FAQ по Nokia N9 - читаем, пополняем.
Прежде, чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском!

Сайт KiRiK

Поделиться

48

Re: Разработка на Qt (в т.ч. PySide)

Попробовал запустить Qt приложение на самом устройстве, и правда, все виджеты не имеют родного стиля sad Это ужасно. В SDK работает нормально. Неужели нельзя никак прикрутить родной стиль ?

Сайт stolix

Поделиться

49

Re: Разработка на Qt (в т.ч. PySide)

интерфейс харматтана написан на qml. поэтому родной вот такой как есть, если кувиджеты запускать.

На то, о чем можно спросить на форуме, не отвечаю через личные сообщения, аську, почту и т.п. для общения есть jabber-конференция: maemo@conference.jabber.org.
QKit - инструментарий для быстрого кроссплатформенного создания приложений на QML.
FAQ по Nokia N9 - читаем, пополняем.
Прежде, чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском!

Сайт KiRiK

Поделиться

50

Re: Разработка на Qt (в т.ч. PySide)

stolix пишет:

Неужели нельзя никак прикрутить родной стиль ?

Либо переписывать на QML, либо попробовать все QWidget и наследники преобразовать в MWidget и производные от него (это классы из Meegotouch API). Но там помимо гимора с преобразованием виджетов еще и QApplication в MApplication придется преобразовать, и главное окно по-другому создавать. Да и вообще, этот АПИ был актуален для Миго 1.0, а потом его как-то подзабросили и переключились на QML. Тем не менее эти объекты создать можно. И выглядеть они будут нативно, т.е. кнопочка MButton выглядит так же как и кнопочка созданная в QML (Qt Components).

51

Re: Разработка на Qt (в т.ч. PySide)

Avis пишет:

Либо переписывать на QML, либо попробовать все QWidget и наследники преобразовать в MWidget и производные от него (это классы из Meegotouch API). Но там помимо гимора с преобразованием виджетов еще и QApplication в MApplication придется преобразовать, и главное окно по-другому создавать. Да и вообще, этот АПИ был актуален для Миго 1.0, а потом его как-то подзабросили и переключились на QML. Тем не менее эти объекты создать можно. И выглядеть они будут нативно, т.е. кнопочка MButton выглядит так же как и кнопочка созданная в QML (Qt Components).

Ну да, вот здесь сказали почти тоже самое.
Тогда интересно, смогу ли я, используя QML, пользоваться такими вещами как QGraphicsView, QGraphicsScene ?? Ну или чем то похожим на них ?

Сайт stolix

Поделиться

52

Re: Разработка на Qt (в т.ч. PySide)

stolix пишет:

Тогда интересно, смогу ли я, используя QML, пользоваться такими вещами как QGraphicsView, QGraphicsScene ?? Ну или чем то похожим на них ?

QDeclarativeView - основной класс, на котором отрисовываются все QML объекты является наследником от QGraphicsView со всеми вытекающими. В самом QML нет понятий QGraphicsView или QGraphicsScene, но все функции, которые можно делать на QGraphicsScene там возможны - трансформаци, анимации и прочее...
Если же приложение представляет собой просто QGraphicsView с объектами на QGraphicsScene (скажем, игрушка) - то можно вообще не морочиться - просто пересобрать прогу под Harmattan и все дела smile

Поделиться

53

Re: Разработка на Qt (в т.ч. PySide)

Avis пишет:

Тем не менее эти объекты создать можно. И выглядеть они будут нативно

Т.е. вот это я неправду сказал?

KiRiK пишет:

поэтому родной вот такой как есть, если кувиджеты запускать.

На то, о чем можно спросить на форуме, не отвечаю через личные сообщения, аську, почту и т.п. для общения есть jabber-конференция: maemo@conference.jabber.org.
QKit - инструментарий для быстрого кроссплатформенного создания приложений на QML.
FAQ по Nokia N9 - читаем, пополняем.
Прежде, чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском!

Сайт KiRiK

Поделиться

54

Re: Разработка на Qt (в т.ч. PySide)

KiRiK пишет:

Т.е. вот это я неправду сказал?

MWidget  и производные выглядят нативно, Мигошно smile
А QWidget'ы - как на десктопе, без скинов.

Поделиться

55

Re: Разработка на Qt (в т.ч. PySide)

Люди, подскажите, как вот такое можно переписать на python

int main(int argc, char* argv[])
 {
     QApplication app(argc, argv);

     //Set up a graphics scene with a QGraphicsWidget and Layout
     QGraphicsView view;
     QGraphicsScene scene;
     QGraphicsWidget *widget = new QGraphicsWidget();
     QGraphicsLinearLayout *layout = new QGraphicsLinearLayout();
     widget->setLayout(layout);
     scene.addItem(widget);
     view.setScene(&scene);

     //Add the QML snippet into the layout
     QDeclarativeEngine engine;
     QDeclarativeComponent c(&engine, QUrl(":layoutitem.qml"));

     QGraphicsLayoutItem* obj = qobject_cast<QGraphicsLayoutItem*>(c.create());
     layout->addItem(obj);

     widget->setGeometry(QRectF(0,0, 400,400));
     view.show();
     return app.exec();
 }

Особенно интересуют вот эти строки
QGraphicsLayoutItem* obj = qobject_cast<QGraphicsLayoutItem*>(c.create());
layout->addItem(obj);

Заранее спасибо smile

Сайт stolix

Поделиться