Тема: Игры для WebOS разрабатываются на Maemo?
Интересная вещь всплыла - если посмотреть внимательно на бинарник игры Avatar
grep maemo Avatar
то вылезет порядка 3000 строчек с путями в ScratchBox, по которым можно восстановить все дерево исходников:
....
/scratchbox/users/maemo/home/maemo/Jony/Avatar/source/game/Entities/LightEntity.cpp
/scratchbox/users/maemo/home/maemo/Jony/Avatar/source/game/Entities/MagnetEntity.cpp
/scratchbox/users/maemo/home/maemo/Jony/Avatar/source/game/Entities/MaterialEntity.cpp
/scratchbox/users/maemo/home/maemo/Jony/Avatar/source/game/Entities/MineEntity.cpp
/scratchbox/users/maemo/home/maemo/Jony/Avatar/source/game/Entities/ModelData.cpp
/scratchbox/users/maemo/home/maemo/Jony/Avatar/source/game/Entities/ObjectiveEntity.cpp
/scratchbox/users/maemo/home/maemo/Jony/Avatar/source/game/Entities/OrbEntity.cpp
/scratchbox/users/maemo/home/maemo/Jony/Avatar/source/game/Entities/PathEntity.cpp
/scratchbox/users/maemo/home/maemo/Jony/Avatar/source/game/Entities/Pendulum.cpp
....
Что самое примечательное в этом - то что видно, что игра собиралась под Maemo SDK.
Но для другой платформы.
Ну это так, чисто пофлудить. Толку то все равно от этого мало
Быть мрачным и непонятным очень просто. Охрененно трудно быть добрым и ясным. (с) Стивен Содеберг.