Re: Nokia Qt SDK
Да http://maemo.org/packages/view/mad-developer/
А маны можно найти здесь http://maemo.org/development/ (правда лично мне как правило трудно найти там то что нужно).
Кстати по началу можно и без mad-developer
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум MaemoWorld.ru → Разработка под MeeGo и Maemo → Nokia Qt SDK
Страницы Назад 1 … 7 8 9 10 11 … 14 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Да http://maemo.org/packages/view/mad-developer/
А маны можно найти здесь http://maemo.org/development/ (правда лично мне как правило трудно найти там то что нужно).
Кстати по началу можно и без mad-developer
то есть этот инструмент включает все,что нуно для разработки?и один такой вопросик на данном инстументе моно ли сделать игрулю если не высокого класса(тоесть еспользование OpenGL-2.0 на всю катушку,на скок возможно на N900)а так игрулю среднего клааса*?*
то есть этот инструмент включает все,что нуно для разработки?и один такой вопросик на данном инстументе моно ли сделать игрулю если не высокого класса(тоесть еспользование OpenGL-2.0 на всю катушку,на скок возможно на N900)а так игрулю среднего клааса*?*
Ну в теории можно ВСЁ. Вопрос только времени и квалификации программиста.
Достаточно хорошего (выше среднего) знания С++. У меня освоение Qt (ну для моих скромных потребностей) с багажом Си и С++ в 20 лет из них 10 лет под Unix заняло 2-3 дня.
Сразу скажу, использую Qt ТОЛЬКО для интерфейса. Всё остальное чистый С++. Знаю, возможно, это не самый эффективный и быстрый способ разработки. Но... Будем учиться дальше.
А ты на Qt/С++ раньше писал?
К большому сожалению нет!ни на том ни на другом раньше не писал!как-то собирался хоть что нибудь написать для Symbian когда был N97!но чувство того,что Symbian тихо но верно помирает не давала мне покоя!когда взял N900 то решился уже не отступать и попробовать,пусть будет сложно и мало что понятно в первое время!не смотря на то что многие во круг говорят что у Maemo будущего нет!лично я так не думаю,по скольку есть замечательные сайты,например такие как этот!да и за бугром есть не мало буржуйских сайтов!главное что бы все разом не потеряли интерес к этой платформе!лично моё мнение она довольно мощная,а её открытость её большой плюс!что не могу сказать про ту же самую iOS!может она и мощная,не спорю но она изолированна от пользователя по самые не балуй!рассуждаю так как был владельцем iPhone 2g,а после и iPhone 4!который продал и купил N900!и сейчас ни грамма не жалею!возвращаясь к кодингу могу сказать тоже самое что сказал LappoSV...Но... Будем учиться дальше.
КСТАТИ...ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ И СОВЕТЫ!!!
Вышел финальный Qt 4.7 с Qt Quick на борту. Ждем Nokia Qt SDK на его базе.
Отлично, и обучалка есть.
Всем привет. У меня пока н900 нет, но через пару месяцев будет. Пока изучаю Qt, портирую старые свои приложения, пишу новые. На данный момент пишу игрушку, соответственно буду пытаться запустить ее на своем будущем девайсе. Скачал новую версию Qt 4.7 с maemo sdk и эмулятором. Но вот беда - с конфигурацией маемо компилятся все приложения кроме тех где используется OpenGL. С конфигурацией "настольный компьютер" - все нормально. Вот какие там ошибки:
/main/Development/Programm (Linux)/Qt/OpenGL-build-maemo/../OpenGL/widget.cpp:: In member function 'virtual void Widget::resizeGL(int, int)':
/main/Development/Programm (Linux)/Qt/OpenGL-build-maemo/../OpenGL/widget.cpp:36: error: 'GL_PROJECTION' was not declared in this scope
/main/Development/Programm (Linux)/Qt/OpenGL-build-maemo/../OpenGL/widget.cpp:36: error: 'glMatrixMode' was not declared in this scope
/main/Development/Programm (Linux)/Qt/OpenGL-build-maemo/../OpenGL/widget.cpp:37: error: 'glLoadIdentity' was not declared in this scope
...
В общем перечислять все ошибки не имеет смысла, т.к. смысл их в том что компилятор не знает функции огла. Но на то что огл я подключаю в инклуде он не ругается. То есть вроде бы как видит их. В общем тут мне и не понятно. То ли библиотеку не так подключаю то ли еще что.
Qt 4.7 32b
Ubuntu 10.4 32b
и на всякий случай скрин
ЗЫ мб ошибся разделом - извините, форум читаю ваш давно, но это мой первый пост)
выложи полный лог сборки то
Выполняется сборка проекта OpenGL...
Настройки не изменились, этап qmake пропускается.
Запускается "/usr/bin/make" -w
make: Вход в каталог `/main/Development/Programm (Linux)/Qt/OpenGL-build-maemo'
g++ -c -pipe -g -Wall -W -D_REENTRANT -DQT_GL_NO_SCISSOR_TEST -DQT_DEFAULT_TEXTURE_GLYPH_CACHE_WIDTH=1024 -DQT_OPENGL_LIB -DQT_GUI_LIB -DQT_CORE_LIB -DQT_SHARED -I/home/torvald/NokiaQtSDK/Maemo/4.6.2/sysroots/fremantle-arm-sysroot-1030-slim/usr/share/qt4/mkspecs/linux-g++-maemo5 -I../OpenGL -I/home/torvald/NokiaQtSDK/Maemo/4.6.2/sysroots/fremantle-arm-sysroot-1030-slim/usr/include/QtCore -I/home/torvald/NokiaQtSDK/Maemo/4.6.2/sysroots/fremantle-arm-sysroot-1030-slim/usr/include/QtGui -I/home/torvald/NokiaQtSDK/Maemo/4.6.2/sysroots/fremantle-arm-sysroot-1030-slim/usr/include/QtOpenGL -I/home/torvald/NokiaQtSDK/Maemo/4.6.2/sysroots/fremantle-arm-sysroot-1030-slim/usr/include -I/usr/X11R6/include -I. -I. -I../OpenGL -I. -o widget.o ../OpenGL/widget.cpp
../OpenGL/widget.cpp: In member function 'virtual void Widget::resizeGL(int, int)':
../OpenGL/widget.cpp:29: error: 'GL_PROJECTION' was not declared in this scope
../OpenGL/widget.cpp:29: error: 'glMatrixMode' was not declared in this scope
../OpenGL/widget.cpp:30: error: 'glLoadIdentity' was not declared in this scope
../OpenGL/widget.cpp:32: error: 'glOrtho' was not declared in this scope
../OpenGL/widget.cpp: In member function 'virtual void Widget::paintGL()':
../OpenGL/widget.cpp:44: error: 'GL_QUADS' was not declared in this scope
../OpenGL/widget.cpp:44: error: 'glBegin' was not declared in this scope
../OpenGL/widget.cpp:45: error: 'glTexCoord2f' was not declared in this scope
../OpenGL/widget.cpp:45: error: 'glVertex2f' was not declared in this scope
../OpenGL/widget.cpp:49: error: 'glEnd' was not declared in this scope
../OpenGL/widget.cpp: At global scope:
../OpenGL/widget.cpp:72: warning: unused parameter 'event'
make: *** [widget.o] Ошибка 1
make: Выход из каталога `/main/Development/Programm (Linux)/Qt/OpenGL-build-maemo'
Процесс "/usr/bin/make" завершился с кодом %2.
Возникла ошибка при сборке проекта OpenGL (цель: Maemo)
Во время выполнения сборки на этапе "Сборка"
посмотри здесь http://ubuntuforums.org/archive/index.p … 76714.html
а компилится у тебя-то с 4.6.2, однако... да и GL-заголовки ему нужно руками добавить, судя по всему - их в sdk пакете от 4.6.2 я не видел - кажись в 4.7 тоже нет - это же сторонняя по отношению к qt библиотека, да не факт - сча не дома - проверить не могу - если что, то из репозитария пакет вытащи и распакуй вручную - так получается с теми библиотеками, которых в стандартной поставке нет
Из какого репозитория вытащить? Как вообще на линух установить библиотеки огл и как подключить в Qt?
На какой GNU/Linux?
Если maemo то используй поиск по его репозиториям (http://maemo.org/packages/), если какой-то другой то используй поиск по его репозиториям.
Страницы Назад 1 … 7 8 9 10 11 … 14 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум MaemoWorld.ru → Разработка под MeeGo и Maemo → Nokia Qt SDK
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 6 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.
Сгенерировано за 0.105 секунды (96% PHP — 4% БД) 12 запросов к базе данных