Re: OVI Store
У меня тоже пишет, что для данного устройства вход пока невозможен.
Мечтает о Roller Coaster
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум MaemoWorld.ru → Maemo - общее обсуждение → OVI Store
У меня тоже пишет, что для данного устройства вход пока невозможен.
Мечтает о Roller Coaster
Я вчера с этой проблемой обратился через официальный сайт НОКИА в службу поддержки.Часа через 3 сомной связались из службы поддержки,уточнили в чем проблема и предложили попробовать сменить точку доступа.И если ничего не измениться опять связаться с ними, и они типа сообщат об этой проблемке в центральный офис НОКИА и будут искать решение.Я вчера менял точку доступа,результата нет.Сейчас опять буду им писать.И ещё,у кого такаяже ситуация,напишите пожалуйста тоже в службу
поддержки,а то они говорят что они только вчера узнали об этом косяке.Я думаю чем больше народу обратиться к ним, тем быстрее они будут шевелиться.
Пришёл ответ от службы поддержки нокиа,по поводу невозможности входа в магазин OVI. Ответили по электронке (хотя вчера они мне звонили),короче ответили
что у них на серваке идут какието работы,и что типа скоро всё будет работать.Ну чтоже,поверим и подождём пару деньков.
Блин.. А какого хрена тогда отвечают "попробуйте сменить точку доступа, если у вас последняя прошивка".. Так бы и писали сразу - у нас проблемы...
Блин.. А какого хрена тогда отвечают "попробуйте сменить точку доступа, если у вас последняя прошивка".. Так бы и писали сразу - у нас проблемы...
Думаю по ту сторону интернета это выглядело так: Приходит письмо в котором пользователь говорит что не может зайти на сайт со своего устройства. Ну мало-ли что может быть не так, может-быть пользователь идиот, может быть интернет у него глючный. Пользователь предлагают выйти в интернет через другой канал. Через какое-то время приходит несколько писем сходных с первым. Парни в тех. поддержке начинают подозревать что тут что-то не ладно и связываются с людьми ответственными за проблемный участок, получают ответ что проблема действительно есть и нужно ждать. Тех. поддержка рассылает всем обеспокоенным пользователям сообщение о том что да проблема есть и нужно ждать.
hatemyshadow, не неси чушь.
f101, HideUserAgent ставил?
да ставил.
и кстати, как возникла проблема
сразу связался с сапортом
они мне тоже прогнали то что выше описано,
на второй раз скрин послал-они молчок,
только письма шлют с просьбой заполнить
анкету...)
Прошло уже два дня,а магазин OVI по прежнему не фурычит.Хотя в службе поддержки обещали исправить в ближайшее время.Никто не в курсе ближайшее время,это когда???
Прошло уже два дня,а магазин OVI по прежнему не фурычит.Хотя в службе поддержки обещали исправить в ближайшее время.Никто не в курсе ближайшее время,это когда???
сегодня получил ответ от службы поддержки. предложили мне перепрошить мобилу. ибо они сделали тест на N900
и у них всё работает
Очень странно,но меня попрежнему не работает.И помоему не у меня одного,или у когото заработало?
Только что проверил,и ура,кажеться заработала бетта версия магазина OVI!!!Хотя днём ещё не фурычила.
сегодня получил ответ от службы поддержки. предложили мне перепрошить мобилу. ибо они сделали тест на N900
и у них всё работает
после переписки со службой поддержки, мне предложили заполнить анкету и оценить работу ихнюю. я естесно высказал всё что думаю об их "отписках" и нежелании разбиратся в проблемах. возможно это тоже в какойто степени помогло
p.s. у меня тоже заработало )))
Форум MaemoWorld.ru → Maemo - общее обсуждение → OVI Store
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 6 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.
Сгенерировано за 0.072 секунды (94% PHP — 6% БД) 12 запросов к базе данных