Re: Обсуждение компании Jolla
Почитайте в Jolla-блоге:
https://blog.jolla.com/from-2014-to-2015
"From 2014 to 2015 – looking back and forward."
"Вперёд в будущее, в 2015 год - помня о 2014, и не забывая о нём никогда !"
Перевёл название статьи со своим личным контекстом.
И !
Считаю, что 2013 год, в первую очередь,- нельзя забывать никогда. Позиционирование самой себя компанией Jolla как "обращённой к людям лицом" - максимально требует от руководства компании Jolla помнить и не забывать ничего и никогда. Всё не забывать и помнить - начиная от цены своего продукта, регионов с интересным ценообразованием, первых шагов по доставке этого продукта конечным потребителям, многих намёков и обещаний опосредованных, и заканчивая бесконечным терпением любящих потребителей ...
Желаю им удачи, найду куда упереться - помогу толкать.