16

Re: "Большая тройка" будет рассылать абонентам рекламу, ВымпелКом уже внес

Dr. Ser пишет:

программы для их блокировки появятся, но не для maemo это я процентов на 80 уверен

А мне так кажется что блек листы появятся и под maemo. Ведь ничего сложного в такой программе нет. Если я не ошибаюсь что через d-bus реализован доступ и к сообщениям.

Сайт SR

Поделиться

17

Re: "Большая тройка" будет рассылать абонентам рекламу, ВымпелКом уже внес

А не после ли их получения? В смысле, звук не раньше проигрывается, чем Вы их получаете? Если раньше, то чёрный список так не сделать.

N800 -> N810 -> N900

Поделиться

18

Re: "Большая тройка" будет рассылать абонентам рекламу, ВымпелКом уже внес

вроде не раньше. одновременно вродь. как на экран вылазит, так и звук.

Ламерство не лечится.

Поделиться

19

Re: "Большая тройка" будет рассылать абонентам рекламу, ВымпелКом уже внес

Ну наверняка звук проигрывает не та служба которая принимает само сообщение. Она наверное только посылает сообщение о том что есть новое sms и тогда будет звук с уведомлением. А это уже можно будет перехватить, дальше само сообщение отфильтровать и если оно не в черном списке пропустить дальше.

Сайт SR

Поделиться

20

Re: "Большая тройка" будет рассылать абонентам рекламу, ВымпелКом уже внес

вот мне тож так кажется. в любом случае можно отсеивать будет. важно, что простые пользователи будут с этого иметь?

Ламерство не лечится.

Поделиться

21

Re: "Большая тройка" будет рассылать абонентам рекламу, ВымпелКом уже внес

А я уже давно в МТС подключил бесплатную услугу с названием в стиле "не слать фигню от МТС".

Поделиться

22

Re: "Большая тройка" будет рассылать абонентам рекламу, ВымпелКом уже внес

..."Абоненты разрешили «Билайну» присылать рекламу

«Билайн» готовится производить массовые рекламные рассылки своим абонентам – соответствующую юридическую возможность компания уже предусмотрела. Спама оператор обещает избегать.

Компания «Вымпелком» (торговая марка «Билайн») уведомила в SMS-сообщениях своих абонентов об изменении текста абонентских договоров. В опубликованном на сайте тексте нового договора появился пункт, в соответствии с которым абонент соглашается получать на свой телефон рекламную информацию. В случае несогласия абонент должен написать об этом заявление либо позвонить на специальный короткий номер. Сам номер в договоре не указан, согласно размещенной в разделе «вопросы – ответы» информации, это 0674 05551.

Примечательно, что в 2006 г. представители общественности как раз по инициативе «Вымпелкома» подписали Хартию мобильного этикета, один из пунктов которой гласил о недопустимости отправки справочной информации абонентам без их согласия. Но еще в прошлом году компания проводила акцию «SMS на миллион» - абонентам оператора по всей стране массово рассылались SMS-сообщения с предложением принять участие в лотереи. В результате подписались на лоторею 3,2 млн абонентов (6% от абонентской базы). А в варианте Хартии, размещенной сейчас на сайте «Вымпелкома», пункта о недопустимости подобного рода рассылок более нет.

Впрочем, представитель «Вымпелкома» Ксения Корнеева заверила, что компания «чувствительно относится к своим абонентам и не хочет превращать мобильную рекламу в спам» и для изучения вопроса будет кооперироваться с ключевым игроками рынка. «Вымпелком» намерен исследовать абонентскую базу и строить те группы абонентов, которым реклама могла бы быть потенциально интересна. Каналы для распространения рекламы могут применяться самые разные - WAP, SMS, MMS-рассылки, USSD. Форматы - product placement, спонсируемый контент и др.

У конкурента «Вымпелкома» - МТС – уже был опыт разбирательства с регулирующими органами по поводу SMS-рекламы: в Чувашии Федеральная антимонопольная служба оштрафовала компанию за несанкционированные рассылки, однако оператор успешно обжаловал это предписание в Высшем арбитражном суде. Сейчас в договоре МТС с абонентом также присутствует пункт о согласии на получении рекламы, сообщила представитель компании Ирина Осадчая.

Правда, в настоящее время без согласия абонентов в явной форме МТС осуществляет только широковещательные рассылки (например, в случае нахождения пользователя в интересном для рекламодателя месте). Реклама же по SMS- и MMS сообщениям рассылается только абонентам, согласившимся на ее получение. Более того, за рекламные SMS клиенты получают бонусы на свой счет, а в MMS – сообщениях реклама является дополнением к различной информации. В «Мегафоне» пояснили, что не используют SMS и USSD-каналы для отправки рекламных сообщений, чтобы пользователи не воспринимали их как спам-рассылку. Оператор ограничивается размещением рекламы в SMS- и MMS-сообщениях, отправляемых его клиентам с интернет-сайта.

Эксперт CNews Analytics Александр Морошкин сомневается в успехе мобильной рекламы. «Европейский виртуальный оператор Blyk изначально построил свою модель на привлечении абонентов, заинтересованных в получении рекламы, и при подключении клиент заполняет подробную анкету о себе, что позволяет рекламодателям выбирать интересную им целевую аудиторию, - отмечает аналитик. - Но даже Blyk испытывает трудности с окупаемостью проекта, что уж говорить о наших операторах, которые в лучшем случае знают об абоненте только возраст, пол и сумму потраченных им денег».

...сЦыЛкО: http://cnews.ru/news/top/index.shtml?2010/02/02/378126

Поделиться