1

Тема: Помогите скомпилировать шагомер Steps

Пожалуйста, помогите скомпилировать из исходников шагомер Steps. Старая программа, версия, доступна в Ови, старая совсем (0.1.5). На github лежат дальнейшие наработки. Последнюю версию, которую я смог скомпилировать - 0.1.7. Дальше автор модифицировал модуль аутентификации OAuth и вывел его в отдельный проект после чего просто взять и скомпилировать последнюю версию 0.1.9 я не могу: ошибка на ошибке ошибкой погоняет. Судя по попыткам залогиниться в гугл драйв из программы (как из 0.1.5 в Ови, так и из 0.1.7 скомпилированной мною), автор удалил идентификатор программы в своем экаунте гугла, либо он просто заблокирован (не знаю, есть ли в гугле для разработчкиов какие-либо ограничения, как у майков, на бесплатных эккаунтах). В общем мне логиниться в гугл вовсе ни к чему, достаточно получить рабочий вариант без облачного функционала. Сам разработчик на запросы не отвечает и похоже совсем забросил проекты под мигу. Насколько мне представляется, нужно просто заремить в исходниках все, что касается доступа к гуглодрайву, т.е. поубирать этот функционал и обращения к модулю O2. Но этого я  не могу сделать, ибо не разработчик.

Поделиться

2

Re: Помогите скомпилировать шагомер Steps

Жень , а старая версия уже не робит ?

юзаю n9

Сайт Alexxxl

Поделиться

3

Re: Помогите скомпилировать шагомер Steps

Alexxxl пишет:

Жень , а старая версия уже не робит ?

Ну почему же - работает, считает, не работает только экспорт в гугл. Все равно хотелось бы последнюю версию иметь. Управление улучшено, может и точность тоже. Но я в плане кодинга туп, как пробка. Это не переводы переводить или интерфейс интерфейсить.

Добавлено: 18.04.2014 16:35:06

Для интереса, ченджлог с версии 0.1.6:

+ открыть спойлер

steps (0.1.9) unstable; urgency=low
  * QC tweaks
  * Optimize logging
  * Simplify UI

steps (0.1.8) unstable; urgency=low

  * Add French translation
  * Don't use volume keys
  * Use corrected UID
  * Separate out O2