1

Тема: Игровой движок от Mozilla

Mozilla предлагает создавать «тяжёлые» 3D-игры для web на их новом движке

Источник: habrahabr.ru со ссылкой на mozilla.org.

Сегодня Mozilla совместно с игровой студией Epic Games выступила с инициативой создания визуально привлекательных 3D-игр, которые не должны уступать декстопным аналогам, и выполняться прямо в браузере.

Фактически идёт о том, чтобы перенести в веб опыт создания качественных, требующих высокой производительности, игровых приложений, которые должны будут выполняться обновленным движком JavaScript OdinMonkey, который недавно был включён в ночные сборки FireFox и скорость выполнения кода на Asm.js в 10 раз превышает аналогичный в других браузерах. Причём это всё без сторонних плагинов вроде Flash или Silverlight — чистый JavaScript.

Тот визуальный опыт, который должен получить геймер в интернете, играя в 3D-игру, предлагается оценить на видео ниже — так выглядит порт Unreal Engine 3, сделанный инженерами Epic Games и Mozilla:


Вторым преимуществом, помимо скорости, является возможность создания игр для мобильных платформ (Firefox OS ?) при помощи тех же инструментов, что и для десктопа. Mozilla на данный момент уже сотрудничает в этой области с Disney, Electronics Art и ZeptoLab для улучшения пользовательского опыта существующей базы игр этих производителей.

Разработчикам уже предлагается размещать свои новые игры и приложения в Firefox Marketplace.

И еще одно видео.

На то, о чем можно спросить на форуме, не отвечаю через личные сообщения, аську, почту и т.п. для общения есть jabber-конференция: maemo@conference.jabber.org.
QKit - инструментарий для быстрого кроссплатформенного создания приложений на QML.
FAQ по Nokia N9 - читаем, пополняем.
Прежде, чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском!

Сайт KiRiK

Поделиться

2

Re: Игровой движок от Mozilla

Сильно!!!

Поделиться

3

Re: Игровой движок от Mozilla

Мне кажется, или что-то очень отдаленное было? Был проект, в котором имелась возможность играть в любые игры, несмотря на железо. Все зависело от скорости Интернета. Или же тут железо будет играть бОльшую роль, подцепив к себе еще и Интернет соединение?

Поделиться

4

Re: Игровой движок от Mozilla

Caranage95 пишет:

Мне кажется, или что-то очень отдаленное было? Был проект, в котором имелась возможность играть в любые игры, несмотря на железо. Все зависело от скорости Интернета. Или же тут железо будет играть бОльшую роль, подцепив к себе еще и Интернет соединение?

В данном случае это не выполнение игры в облаке (тонкий клиент), а исполение на стороне браузера (толстый лкиент), по крайней мере пока...

kernel panic, core dumped, system halted, please reboot this world.

Поделиться

5

Re: Игровой движок от Mozilla

Hassium пишет:

В данном случае это не выполнение игры в облаке (тонкий клиент), а исполнение на стороне браузера (толстый клиент), по крайней мере пока...

Я совсем не разбираюсь в данном вопросе. Расскажите что за "клиенты"?

Поделиться

6

Re: Игровой движок от Mozilla

Caranage95 пишет:
Hassium пишет:

В данном случае это не выполнение игры в облаке (тонкий клиент), а исполнение на стороне браузера (толстый клиент), по крайней мере пока...

Я совсем не разбираюсь в данном вопросе. Расскажите что за "клиенты"?

Ну если совсем на пальцах:
"Тонкий клиент" - класс приложений получаемых информацию от сервера и просто отображающих ее. Вся обработка информации ведется на железе сервера.
"Толстый клиент" - оно же, только информация обрабатывается на железе самого клиента. Сервер выступает только в роли хранилища данных.

У каждого есть свои плюсы и минусы.

7

Re: Игровой движок от Mozilla

DitZ пишет:

Ну если совсем на пальцах:
"Тонкий клиент" - класс приложений получаемых информацию от сервера и просто отображающих ее. Вся обработка информации ведется на железе сервера.
"Толстый клиент" - оно же, только информация обрабатывается на железе самого клиента. Сервер выступает только в роли хранилища данных.

У каждого есть свои плюсы и минусы.

Спасибо.

Поделиться