1 (19.04.2012 15:28:24 отредактировано Cooler)

Тема: Не повезло с покупкой, что делать дальше?

Попросили запостить:

Здравствуйте! У меня очень сложная ситуация, но я попробую её корректно описать. Заранее прошу прощения за такое количество текста.

25.12.2009 был куплен телефон Nokia N900 в Фирменном салоне Nokia по цене в 27990. Сразу оговорюсь, что у меня и по сей день полный комплект, а именно от пакетиков для аксессуаров, бумажки, чеки, инструкции, коробка и так далее — есть абсолютно всё.

Телефон купили, насколько я помню, из первой партии (Москва). Как известно, эти первые партии обычно бывают далеко не идеальны, а именно встречается большое количество брака.
Дней через 5 (то есть примерно 30.12.09) я заметил около 4-ёх битых пикселей на экране (при дневном освещении их не было видно, но ночью их можно было чётко разглядеть, что мешало комфортному пользованию). Понёс телефон обратно в магазин. Через недели 2 (точно про срокам не помню), мне выдали новый, точно такой же. Заверили, что без битых пикселей. Но при моей проверке и в новом телефоне (той же марки, естественно) битых пикселей было два. Опять оставаться без телефона на некоторое время я не хотел, поэтому новый только что выданный аппарат я оставил себе. К сожалению, документов или каких-то бумаг об обмене аппарата у меня нет. Но это не столь важно. Потому что дальше проблемы были существенные.
12.07.2010 выясняется дефект: пропадает блютуз соединение с гарнитурой. Наличие дефекта подтвердили и по гарантии ремонт сделали (чек из Сервисного Центра имеется).
Честно Вам скажу, аппаратом многие пользователи не довольны как раз из-за таких неприятностей. Обещалось поддержка устройства, но платформу Maemo 5 (на которой работает телефон) забросили. Позже у меня возникли полосы на экране, которые искажали изображение. И было не ясно, проблема внутри аппарата (в экране?) или это недоработки операционной системы.
Позже стала пропадать связь: до меня не могли дозвониться, хотя стоял режим 2G (GPRS). Дело было не в операторе сотовой связи, так как связь проверялась на разных сим-картах. Дело в самом аппарате. И данная проблема так же возникала и у других пользователей.
Кстати, и даже сейчас, до меня очень часто так и не могут дозвониться.
Совершенно недавно возникла проблема с разъёмом для подключения наушников, который просто перестал функционировать.

Вместе с тем, по моей вине, я недавно уронил аппарат, повредив шлейф, и у меня перестал работать экоран. Менял его уже, естественно, за свои же деньги в том же Сервисном Центре, так как срок годовой гарантии истёк. Чеки есть: это было в конце декабря 2011. И заметил такую неприятность: когда проверял аппарат после замены шлейфа, я заметил пыль под экраном. Спросив у мастера, почему она появилась, он лишь ответил, что «так оно и было» до этого. Как доказать, что в этом не моя вина, я не знаю. Но с каждым днём пятно пыли становится всё больше и это сильно заметно. Дело в некачественном ремонте? Наверное, это может показать только экспертиза. Благо, чек у меня тоже есть.
У многих людей ломается USB-разъём. Мне пока ещё повезло, хотя он расшатывается. Но знаете, набегавшись по Сервисным Центрам, не хочется чинить его за свой счёт. Я считаю, что если компания Nokia выпустила аппарат, то он должен соответствовать всем требованиям качества. Но что получу я, если он окончательно расшатается?
Я не единственный владелец неудачного аппарата, и надеюсь на Вашу помощь. Что мне предпринять? Возможен ли полный возврат средств за аппарат, даже если вышел срок гарантии? Если по экспертизе докажут халатность мастеров СЦ? Очень надеюсь на Вашу помощь.
Спасибо,
С уважением.

Поделиться

2

Re: Не повезло с покупкой, что делать дальше?

Чисто теоретически, есть шанс поменять телефон. Когда я сломал свой первый N900(MicroUSB), в СЦ мне предложили обменять его, только к сожилению не на N900, а на E7, так как их больше не выпускают. Ну я-то конечно не согласился, так как хотел именно N900. Так что если повезёт, то могут поменять на что-то похожее)) Удачи ;-)

N900³ - Forever
+ Jolla

Поделиться

3

Re: Не повезло с покупкой, что делать дальше?

у меня из за дисплея на е7 поменяли по гарантии

Nokia n810
Магистр черного и белого гугления.
Открываю порты, очищаю логи.
Дорого.

Поделиться

4

Re: Не повезло с покупкой, что делать дальше?

Да гарантия закончилась давно(

5

Re: Не повезло с покупкой, что делать дальше?

Кстати да, мне без гарантии предлагали поминять, так как типа не моя вина, слабое звено N900, хотя поломал действительно я.

N900³ - Forever
+ Jolla

Поделиться

6

Re: Не повезло с покупкой, что делать дальше?

Cooler пишет:

Да гарантия закончилась давно(

а постить с какой целью?
гарантия кончилась.
чисто теоретически можно вернуть деньги и после окончания гарантийного срока - но это очень непросто для рядового потребителя

Поделиться

7

Re: Не повезло с покупкой, что делать дальше?

Rodium, что для этого нужно сделать?

Поделиться

8

Re: Не повезло с покупкой, что делать дальше?

Для этого нужно доказать в суде, что производственный дефект возник до окончания срока гарантии.
ozpp.ru - там на форуме есть специальный раздел по сотовым. при правильно заданных вопросах можно получить дельные советы.
удачи.

Поделиться