david.oreshok пишет:Ходил в сервис, показал, сказал что аппарат падал, мне сказали что после падения, если аппарат работает - его лучше не открывать
Посоветовать не знаю чем. И в целом я верю, что Nokia Care - это классный сервис, иначе вроде и не может быть. Но моему аппарату уже несколько лет и он три раза выходил из строя. Все три раза в сервисе мне не смогли помочь. Их диагностика ошарашивающе неточна. Один раз мне сказали, что FLASH память накрылась и они не могут ничего сделать, надо менять плату, а у них нет. Аппарат заработал, когда я сумел его перепрошить сам, месяца через два. Так я и не знаю, что было, но память в норме.
Другой раз у меня упал аппарат и перестал работать правый динамик. Я отнес в сервис, мне сказали, что заменят динамик, хотя тоже предупредили о трещине и что не факт, что все заработает. Я их уболтал, они вроде поменяли динамик, но звук так и не появился, хотя мне его торжествующе вынесли - вот мол, все заработало. Не знаю, меняли ни динамик или нет, но денег я им не дал.
Я дома разобрал аппарат, подвигал туда сюда его начинку и динамик заработал. Собирал я аппарат во время воспроизведения, чтобы обратно не сползло, а играло. С тех пор все в порядке.
Я бы отнес аппарат не в Nokia Care, а к какому-нибудь умельцу, типа "мастер на все руки". Такие бывают. Может быть он что-то подправит?.. "Спецы" из сервиса не дотягивают до требований, которым должен отвечать специалист работающий с нашим аппаратом ИМХО.