Phil_s пишет:..., поступает сигнал и по ид, 2,2 в, у меня когда с ид площадкой не было контакта, заряд не шел, ...
Интересная информация... С одной стороны в таком случае не должен был происходить заряд если использовать сторонний USB AB кабель с mciro-USB, там ID должен висеть в воздухе, но такой проблемы нет. С другой стороны все таки присутствует проблема незаряда при подключении через USB-Hub... Надо будет ради интереса посмотреть где собака зарыта с тестером и схемой в руках... Но это только когда (если) получится восстановить дивайс...
Upd: Посмотрел еще раз схему, насчет контактных площадок над стикером я был не прав. Они стоят после защитных цепей, сажаться туда для штатного пользования не стоит. Либо придется извлекать всегда сперва разъем из компа.
Кстати, еще до покупки его понимал для себя что беру в основном как dev-board, но с учетом доступности схем, описаний как собирать собственные прошивки и т.д. уже есть подозрение что именно как конструктор оно и выпускалось... А тут еще без особого на то желания приходится углубляться в знания...
SIT пишет:Уважаемый ТС, ...
Думаю с учетом даты топикстартер решил для себя проблему каким то способом...
SIT пишет:... есть вариант либо деньги либо обмен телефона.
Давно я не попадал в такие передряги, поэтому точно не помню, но как то отложилось что всегда при возврате товара как ненадлежащего качества лучше твердо требовать уплаченной суммы. Возможно потому что это дает возможность тут же пойти и взять такой же новый аппарат, пользоваться им и не ждать пока и что они там себе решат, в итоге, пусть через суд но вернуться деньги а не еще один такой-же аппарат либо пока ходить без оного... Но кажется по ЗоЗПП были еще и другие нюансы...
SIT пишет:... отнес в сервисный цент там мне отказали по причине наличия внутренних механических повреждений(я туда не лазил).
Напрасно не называете точную информацию о сервисном центре (название, адрес), тем более если судебное решение на руках. Вы можете уберечь многих от обращения в заведомо проблемный сервис, более того на мой взгляд стоит написать прокламацию Nokia на этот сервис как на формирующий [s]неверное[/s] мнение о качестве сервиса компании.
Напоследок, пара ссылок по поводу мнений как уберечься от выламывания разъема: