16

Re: Обращения в Сервис Центр, обмен N9

Круть мой тоже уже отправили в Ю! Завтра возможно придёт уже ) круть! спутал сп 553 называется. да чехол чисто для н9! взял коричневого цвета! Мягкая кожа.

По делу. Мне поменяли дисплей и заглушку юзб.

Поделиться

17

Re: Обращения в Сервис Центр, обмен N9

2 padj

А у тебя что? Чёто пропал ты

Поделиться

18

Re: Обращения в Сервис Центр, обмен N9

31 октября сдал - кирпич, постоянно вис и ребутался, были проблемы с батареей.
15 ноября дали новый, старый так и не смогли оживить... Москва, Тверская. "имеи" на новом отличается в сторону уменьшения на 120000 тысяч(приблизительно). С батареей все ок, не ребутается, тьфу*3, на экране полосы иногда проявляются как и на старом, правда намного меньше в размерах и менее заметны --> и как мне кажется на новом немного другой оттенок белого(на старом было белее).

N9 64gb

Поделиться

19

Re: Обращения в Сервис Центр, обмен N9

jenusik87 пишет:

Ничего подобного! Покупатель - всегда прав! Телефон без проблем можно обменять в течение 14 дней! Вплоть до того, если даже вам разонравился цвет телефона, - продавец ОБЯЗАН принять телефон!

Да только не забывай при этом тот факт, что такому возврату и обмену не бывать в отношении товаров включенных в специальный перечень. И на сколько я помню, там был такой казус: не подлежат возврату и обмены технически-сложные товары включающие в себя сложные электро-механические бла-бла-бла... Короче под это может попасть абсолютно все, что только душе угодно... Тем более тело...

20

Re: Обращения в Сервис Центр, обмен N9

jenusik87 пишет:

Ничего подобного! Покупатель - всегда прав! Телефон без проблем можно обменять в течение 14 дней! Вплоть до того, если даже вам разонравился цвет телефона, - продавец ОБЯЗАН принять телефон!

Как мне это нравится... Не зная закона, но с пеной у рта - рассказывать сказки... Садитесь, за сочинение вам два!

N9 64gb

21

Re: Обращения в Сервис Центр, обмен N9

Ну собственно вот вам:

+ открыть спойлер

ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222,
от 06.02.2002 N 81)

1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты
(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)
(п. 2 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
3. Парфюмерно-косметические товары
4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж
(п. 4 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)
6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов)
7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты
(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)
9. Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни
10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)
12. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему
(п. 12 введен Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
13. Животные и растения
(п. 13 введен Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации)
(п. 14 введен Постановлением Правительства РФ от 06.02.2002 N 81)

Поделиться

22

Re: Обращения в Сервис Центр, обмен N9

Вот http://ozpp.ru/laws/zpp.php

Добавлено: 17.11.2011 19:24:51

чОрт второй раз не замечаю твое сообщение smile  2Dominic

N9 64gb

Поделиться

23

Re: Обращения в Сервис Центр, обмен N9

ilyan9-ты просто читаешь закон или с ним сталкивался в суде к примеру?
Посмотри перечень товара не подлежащих возврату в раннем моем сообщении под спойлером.
Там черным по белому написано: НЕ ВОЗВРАТНЫЕ и НЕ ОБМЕННЫЕ - телефоны... Возврату подлежит и обмену только товары не надлежащего качества...

Поделиться

24

Re: Обращения в Сервис Центр, обмен N9

jenusik87 пишет:

Ничего подобного! Покупатель - всегда прав! Телефон без проблем можно обменять в течение 14 дней! Вплоть до того, если даже вам разонравился цвет телефона, - продавец ОБЯЗАН принять телефон!

Угу. Вплоть до того, что пошлют с разонравившимся телефоном подальше - и по закону будут правы.

Поделиться

25 (18.11.2011 10:42:31 отредактировано Rodium)

Re: Обращения в Сервис Центр, обмен N9

Во-первых, несложность телефона и его обмен, если он надлежащего качества, никак между собой не связаны, с юридической точки зрения.
Во-вторых, непонятно по какой причине менялся телефон.
Но главное, чтобы руководителю понравился цвет глаз - тогда и телефон разонравившегося цвета можно поменять))

ilyan9 пишет:

15 ноября дали новый, старый так и не смогли оживить...

Что, даже в оф. СЦ у них ничего не вышло?

Поделиться

26

Re: Обращения в Сервис Центр, обмен N9

jenusik87
1. Телефон стандарта GSM это как раз таки "Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки..., телефонные аппараты";
2. В фирменном сервисном центре не думаю, что работают правоведы-юристы отстаивающие права потребителя (все что вам там говорят, очередное вешание лапши, как то увеличенная гарантия в Мвидео и прочее) - это все лишь для того чтобы держать вас на поводке. Если что - приносите мы ввернем деньги или поменяем на другой. ...
3. Разъяснений ВАС у меня нет под рукой, но как найду выложу, так вот там указано, что все электро-технические изделия на который существует гарантия производителя более чем пол года, включающие в себя конструктивные элементы из меалла, пластмассы и прочих материалов, оснащенные устройствами электротехнического назначения (как то включатели, лампочки, резисторы и прочая байда) - СЧИТАТЬ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫМИ...
4. Теперь по поводу вашего обмена: по какой причине меняли? Если просто из за цвета и по прошествию не более 14 дней - то скорее всего вы просто понравились приемщику (кто бы он или она там не был(а))
5. Законодательство о защите прав потребителей - в части возврата товара НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА В ТЕЧЕНИИ 14 дней в нашей стране НЕ РАБОТАЕТ... Не питайтесь ИЛЛЮЗИЯМИ и НЕ ВВОДИТЕ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ ДРУГИХ. Все вышесказанное сказал будучи юристом.

Calibric пишет:

На самом деле, я всего лишь хотела сказать о том, что если ты знаешь, что прав, нужно добиваться истины, и она обязательно будет на твоей стороне )

Добиваться, то нужно, но нужно запастись 6-9 месяцами терпенья на судебные тяжбы и пока подыскать телефон на замену. И права знать - это не значит быть правым в суде или в магазине.

Поделиться

27

Re: Обращения в Сервис Центр, обмен N9

Да технически сложный товар...я тоже вначале подумал что 14 дней. А позже консультант + открыл и нашёл истину.. плохо учился на юридическом я, раз забыл про это.

Ребят мне ещё и корпус поменяли )))) я в шоке ))) вот получил тел. Корпус + дисплей + заглушка микроюзб ))) теперь нет стука экрана. надеюсь что всё будет гуд. так как даже не собирался отказываться от этого тела.

Поделиться

28 (19.11.2011 01:21:47 отредактировано sugardolt)

Re: Обращения в Сервис Центр, обмен N9

У меня такое чувство что опять чтото не так, хотя могу ошибаться ))))) Вот если свайпом проводить по экрану только пальцем начинать с корпуса и вот когда только стекло начинается, чувствуется острая грань стекла, палец конечно не режет, но всё же неприятно как то. как будто так не было...у всех так или прям гладко при переход между стеклом и корпусов по бокам?

пс - что это ребят пишу я? У нас ведь и девушки на форуме есть.

Поделиться

29

Re: Обращения в Сервис Центр, обмен N9

Ну вот, продавцы продавили новый перечень.
http://ozpp.ru/laws2/postan/post1.html
могли бы и попозже принять, все-таки выборы на носу

в общем, теперь покупаем только кнопочные аппараты))

Поделиться

30

Re: Обращения в Сервис Центр, обмен N9

sugardolt пишет:

у всех так или прям гладко при переход между стеклом и корпусов по бокам?

То-же грань чувствуется. Я думаю, она у всех.

Поделиться