Тема: Портирование Godot Engine 2.1 на SailfishOS
Собственно просто решил отметить тут, на русскоязычном ресурсе, о успешном портировании полноценного игрового движка Godot версии 2.1.5 .... постараюсь поддерживать порт в актуальном состоянии, добавляя патчи и исправления мейнстрима. Пушить в мейнстрим свои наработки по порту, пока не буду, т.к. в сущности работа не доведена до ума:
1. пока что нет поворота экрана, относительно ориентации устройства
2. нет считывания никаких датчиков устройства
3. нет полноценного экспорта готового проекта в SailfishOS, экспорт работает только на создание бинарника с игрой, запаковать его в rpm нужно самостоятельно.
Прикрепил один скриншот, там проектик, который я постраюсь собрать в RPM как будет время, исходники проекта
https://github.com/savegame/jetpaca
это форк...
Уже на openrepos выложил одну игру, собранную в Godot
https://openrepos.net/content/sashikknox/flappy-godot
Ну и ссылка на тему в TJC
https://together.jolla.com/question/130 … me-engine/
Вики по использованию собранных шаблонов экспорта (можно использовать вместе с официальными сборками Godot 2.1.*)
https://github.com/savegame/godot/wiki
В конце инструкции ссылка на шаблоны экспорта