Re: Обращения в Сервис Центр, обмен N9
твой мобильный сервис тоже фирменный мне там три раза погарантии делали н9
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум MaemoWorld.ru → Форум Nokia N9 / Nokia N950 → Обращения в Сервис Центр, обмен N9
твой мобильный сервис тоже фирменный мне там три раза погарантии делали н9
Появились розовые пятна на экране, отнесла сегодня в СЦ "МТ Сервис", забрали на ремонт. Жду результата.
В этом же центре меня пытались убедить, что N9, мягко выражаясь, очень ненадежный телефон.
в 99% случаев при вскрытии N9 корпус на выброс, т.к. имеет следы вскрытия, может есть мастера аккуратнее мне не попадались.
к примеру в моем случае при замене дисплея мне запороли корпус, при замене корпуса повредили плату, при замене платы повредили корпус, делаем выводы по чему они так считают, и почему не хотят за них браться.
моноблоки не люблю - чтоб элементарно поменять батарейку, нужно вскрывать аппарат.
Был N8 его без проблем ремонтировали. А до N9 у них проста мозга не хватает, линукс же, симбиан проще разобрать LOL
VivaItalia пишет:В этом же центре меня пытались убедить, что N9, мягко выражаясь, очень ненадежный телефон.
в 99% случаев при вскрытии N9 корпус на выброс, т.к. имеет следы вскрытия, может есть мастера аккуратнее мне не попадались.
к примеру в моем случае при замене дисплея мне запороли корпус, при замене корпуса повредили плату, при замене платы повредили корпус, делаем выводы по чему они так считают, и почему не хотят за них браться.
Криворукие, я когда первый раз разбирал тоже немного поцарапал корпус, а потом уж приучился. Так что можно им по мозгам стучать.
Купил N9 в фирменном салоне(Екатеринбург) ЗАО Носимо, через месяц появилась трещина на задней панели, через какое-то время еще одна только больше, потом появилась трещина на лицевой панели сверху, потом отказал GPS, отнес в магазин, хотел сдать на проверку качества, на что мне сказали что у меня не существенный недостаток, и что могут взять только на ремонт, хотя по закону о правах потребителя обязаны были его принять. Авторизованный СЦ тоже сказал что проверку качества не делают . Потом магазин закрыли на ремонт (сейчас это SAMSUNG). Позвонил в CALL центр, там приняли претензию по телефону, но ответ был такой же как и в магазине. Сейчас жду когда откроется магазин после ремонта, пойду опять пытаться его сдать теперь уже со скандалами ...
Похоже Нокии действительно ППЦ...
Купил N9 в фирменном салоне(Екатеринбург) ЗАО Носимо, через месяц появилась трещина на задней панели, через какое-то время еще одна только больше, потом появилась трещина на лицевой панели сверху, потом отказал GPS, отнес в магазин, хотел сдать на проверку качества, на что мне сказали что у меня не существенный недостаток, и что могут взять только на ремонт, хотя по закону о правах потребителя обязаны были его принять. Авторизованный СЦ тоже сказал что проверку качества не делают . Потом магазин закрыли на ремонт (сейчас это SAMSUNG). Позвонил в CALL центр, там приняли претензию по телефону, но ответ был такой же как и в магазине. Сейчас жду когда откроется магазин после ремонта, пойду опять пытаться его сдать теперь уже со скандалами ...
Похоже Нокии действительно ППЦ...
Сдавайте на ремонт в СЦ .. зачем вам проверка качества?
по гарантии должны заменить корпус и все! ... ситуация не редкая ...
через месяц появилась трещина на задней панели, через какое-то время еще одна только больше, потом появилась трещина на лицевой панели сверху, потом отказал GPS, отнес в магазин, хотел сдать на проверку качества, на что мне сказали что у меня не существенный недостаток, и что могут взять только на ремонт, хотя по закону о правах потребителя обязаны были его принять.
где-то в ноябре прошлого года приняли новое постановление о технически сложных товарах, в нем срок предъявления претензий по обмену и возврату ограничили только 15 днями после покупки. так что продавуны ликуют.
тк более того ... все телефоны с сенсорными экранами обьявлены технически сложными устройствами - что соответсвенно влечет обязательную экспертизу и обращение в СЦ ...
Счас в законе нет понятия "проверка качества" и "обмен", счас только ремонт и если в СЦ более 45 дней в год то тогда уже возврат денег.
Закон о ЗПП остался без изменений и там есть понятие "обмен" - ст. 25 и понятия "замена" и "проверка качества" - ст. 21.
Изменилось Постановление - и сотовые телефоны (сенсорные) - теперь технически сложные, а раньше не входили в список.
да да да! именно так ... и соответственно не стоит пытаться что то предъявлять подкрепляясь тем что не прошло даже двух недель ... в любом случае экспертиза и СЦ ... и лишь по результатам , а именно - не возможность ремонта , срок ремонта более 45 дней или более сольки то (не помню точно) дней в году сумарно в сервисе по различным причинам - могут стать основанием для обмена или возврата ...
Закон о ЗПП остался без изменений и там есть понятие "обмен" - ст. 25 и понятия "замена" и "проверка качества" - ст. 21.
Изменилось Постановление - и сотовые телефоны (сенсорные) - теперь технически сложные, а раньше не входили в список.
любой сотовый телефон технически сложный товар, и меняется и возвращается как и любой технически сложный товар, просто раньше не было телефонов с сенсорным экраном, а теперь их добавили в список тех. сложных товаров. А продавцы пользуются нашей безграмотностью в законах. А на самом деле закон не поменялся ...
Появились розовые пятна на экране, отнесла сегодня в СЦ "МТ Сервис", забрали на ремонт. Жду результата.
было такое .. заменили дисплей по гарантии
Форум MaemoWorld.ru → Форум Nokia N9 / Nokia N950 → Обращения в Сервис Центр, обмен N9
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 6 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.
Сгенерировано за 0.086 секунды (96% PHP — 4% БД) 10 запросов к базе данных