106

Re: Обращения в Сервис Центр, обмен N9

твой мобильный сервис тоже фирменный мне там три раза погарантии делали н9

5210>7250i>6230i>N73>N95 8Gb>5800 xpres music>N900>N9 64 Gb black>Lumia 920 black

Поделиться

107

Re: Обращения в Сервис Центр, обмен N9

Появились розовые пятна на экране, отнесла сегодня в СЦ "МТ Сервис", забрали на ремонт. Жду результата.

Almost diamonds for the losers

Поделиться

108 (19.06.2012 15:07:10 отредактировано trafick)

Re: Обращения в Сервис Центр, обмен N9

VivaItalia пишет:

В этом же центре меня пытались убедить, что N9, мягко выражаясь, очень ненадежный телефон.

в 99% случаев при вскрытии N9 корпус на выброс, т.к. имеет следы вскрытия, может есть мастера аккуратнее мне не попадались.
к примеру в моем случае при замене дисплея мне запороли корпус, при замене корпуса повредили плату, при замене платы повредили корпус, делаем выводы по чему они так считают, и почему не хотят за них браться.

Поделиться

109

Re: Обращения в Сервис Центр, обмен N9

моноблоки не люблю - чтоб элементарно поменять батарейку, нужно вскрывать аппарат.

Поделиться

110

Re: Обращения в Сервис Центр, обмен N9

Был N8 его без проблем ремонтировали. А до N9 у них проста мозга не хватает, линукс же, симбиан проще разобрать LOL

Краш-тест Nokia N900 или Nokia N9 на TechnoCrash!

Nokia N900 Black 32 Gb + Nokia N9 White 64 Gb = вынос мозга big_smile

Поделиться

111

Re: Обращения в Сервис Центр, обмен N9

trafick пишет:
VivaItalia пишет:

В этом же центре меня пытались убедить, что N9, мягко выражаясь, очень ненадежный телефон.

в 99% случаев при вскрытии N9 корпус на выброс, т.к. имеет следы вскрытия, может есть мастера аккуратнее мне не попадались.
к примеру в моем случае при замене дисплея мне запороли корпус, при замене корпуса повредили плату, при замене платы повредили корпус, делаем выводы по чему они так считают, и почему не хотят за них браться.

Криворукие, я когда первый раз разбирал тоже немного поцарапал корпус, а потом уж приучился. Так что можно им по мозгам стучать.

Поделиться

112

Re: Обращения в Сервис Центр, обмен N9

Купил N9 в фирменном салоне(Екатеринбург) ЗАО Носимо, через месяц появилась трещина на задней панели, через какое-то время еще одна только больше, потом появилась трещина на лицевой панели сверху, потом отказал GPS, отнес в магазин, хотел сдать на проверку качества, на что мне сказали что у меня не существенный недостаток, и что могут взять только на ремонт, хотя по закону о правах потребителя обязаны были его принять. Авторизованный СЦ тоже сказал что проверку качества не делают . Потом магазин закрыли на ремонт (сейчас это SAMSUNG). Позвонил в CALL центр, там приняли претензию по телефону, но ответ был такой же как и в магазине. Сейчас жду когда откроется магазин после ремонта, пойду опять пытаться его сдать теперь уже со скандалами ...
Похоже Нокии действительно ППЦ...

Поделиться

113

Re: Обращения в Сервис Центр, обмен N9

comx96 пишет:

Купил N9 в фирменном салоне(Екатеринбург) ЗАО Носимо, через месяц появилась трещина на задней панели, через какое-то время еще одна только больше, потом появилась трещина на лицевой панели сверху, потом отказал GPS, отнес в магазин, хотел сдать на проверку качества, на что мне сказали что у меня не существенный недостаток, и что могут взять только на ремонт, хотя по закону о правах потребителя обязаны были его принять. Авторизованный СЦ тоже сказал что проверку качества не делают . Потом магазин закрыли на ремонт (сейчас это SAMSUNG). Позвонил в CALL центр, там приняли претензию по телефону, но ответ был такой же как и в магазине. Сейчас жду когда откроется магазин после ремонта, пойду опять пытаться его сдать теперь уже со скандалами ...
Похоже Нокии действительно ППЦ...

Сдавайте на ремонт в СЦ .. зачем вам проверка качества?
по гарантии должны заменить корпус и все! ... ситуация не редкая ...

юзаю n9

Сайт Alexxxl

Поделиться

114 (25.06.2012 17:10:20 отредактировано Rodium)

Re: Обращения в Сервис Центр, обмен N9

comx96 пишет:

через месяц появилась трещина на задней панели, через какое-то время еще одна только больше, потом появилась трещина на лицевой панели сверху, потом отказал GPS, отнес в магазин, хотел сдать на проверку качества, на что мне сказали что у меня не существенный недостаток, и что могут взять только на ремонт, хотя по закону о правах потребителя обязаны были его принять.

где-то в ноябре прошлого года приняли новое постановление о технически сложных товарах, в нем срок предъявления претензий по обмену и возврату ограничили только 15 днями после покупки. так что продавуны ликуют.

Поделиться

115

Re: Обращения в Сервис Центр, обмен N9

тк более того ... все телефоны с сенсорными экранами обьявлены технически сложными устройствами - что соответсвенно влечет обязательную экспертизу и обращение в СЦ ...

юзаю n9

Сайт Alexxxl

Поделиться

116

Re: Обращения в Сервис Центр, обмен N9

Счас в законе нет понятия "проверка качества" и "обмен", счас только ремонт и если в СЦ более 45 дней в год то тогда уже возврат денег.

Si SL45i>Si SL55>SE Z600>P Gi100>N 6280>Fly DS150>N N97>who is next?

Поделиться

117 (26.06.2012 10:39:27 отредактировано Rodium)

Re: Обращения в Сервис Центр, обмен N9

Закон о ЗПП остался без изменений и там есть понятие "обмен" - ст. 25 и понятия "замена" и "проверка качества" - ст. 21.
Изменилось Постановление - и сотовые телефоны (сенсорные) - теперь технически сложные, а раньше не входили в список.

Поделиться

118

Re: Обращения в Сервис Центр, обмен N9

да да да! именно так ... и соответственно не стоит пытаться что то предъявлять подкрепляясь тем что не прошло даже двух недель ... в любом случае экспертиза и СЦ ... и лишь по результатам , а именно - не возможность ремонта , срок ремонта более 45 дней или более сольки то (не помню точно) дней в году сумарно в сервисе по различным причинам - могут стать основанием для обмена или возврата ...

юзаю n9

Сайт Alexxxl

Поделиться

119

Re: Обращения в Сервис Центр, обмен N9

Rodium пишет:

Закон о ЗПП остался без изменений и там есть понятие "обмен" - ст. 25 и понятия "замена" и "проверка качества" - ст. 21.
Изменилось Постановление - и сотовые телефоны (сенсорные) - теперь технически сложные, а раньше не входили в список.

любой сотовый телефон технически сложный товар, и меняется и возвращается как и любой технически сложный товар, просто раньше не было телефонов с сенсорным экраном, а теперь их добавили в список тех. сложных товаров. А продавцы пользуются нашей безграмотностью в законах. А на самом деле закон не поменялся ...

Поделиться

120

Re: Обращения в Сервис Центр, обмен N9

alrau пишет:

Появились розовые пятна на экране, отнесла сегодня в СЦ "МТ Сервис", забрали на ремонт. Жду результата.

было такое .. заменили дисплей по гарантии

юзаю n9

Сайт Alexxxl

Поделиться