Re: Обращения в Сервис Центр, обмен N9
да чот да.. попахивает левым СЦ .... отмазки нелепые , причины снятия с гарантии еще более нелепейшие...
наседайте на нокиа! должны помочь...
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум MaemoWorld.ru → Форум Nokia N9 / Nokia N950 → Обращения в Сервис Центр, обмен N9
да чот да.. попахивает левым СЦ .... отмазки нелепые , причины снятия с гарантии еще более нелепейшие...
наседайте на нокиа! должны помочь...
Народ,так что Nokia официально считает браком,я имею в виду какие "узлы" попали в списки бесплатной и безоговорочной замены в случае обнаружения их дефекта?Вам в СЦ что-то по этому поводу сказали?
Unpredictable, ни черта они не говорят в СЦ, а в Нокиа каре постоянно одно и то же "сдадите, напишите, проконтролируем". Радует что правда контролируют и если настойчиво долбиться, меняют детали с дефектом.
Ну тогда не знаю,что-то связываться со свей этой "тягомотиной" не хочу. Потерплю до нового MeeGo смартфона ахах)
В Сц С любым телефоном такая штука, либо чинить лень, либо хотят, но за «платно», это Ж Россия )
да чот да.. попахивает левым СЦ .... отмазки нелепые , причины снятия с гарантии еще более нелепейшие...
наседайте на нокиа! должны помочь...
нет, СЦ не левый, с нокиа постоянно веду переписку,обещают разобраться, но уже 2,5 недели прошло, я им напомнила еще раза 2 - отвечают, что пока разбираются с СЦ, до меня информацию доведут сразу же. А я пока в это время на независимую экспертизу отдала, жду заключения))
toivoton04, вопрос про проблему с перепрошивкой перенесён сюда: http://meegos.ru/forum/profile.php?id=16751
Дубль четвертый сдачи аппарата: "ремонт Вашего аппарата завершен, произвели замену панели BODY, дверца USB и SIM"
Теперь новенький, экран меняли ранее. У кого проблемы с телефоном долбитесь до конца и не опускайте руки!
gunian, подобные вопросы задаются тут: http://meegos.ru/forum/viewtopic.php?pid=110909#p110909
Народ,узнал кое-что из "Финки" от приятеля по поводу замены корпуса.
По идее,у Вас обязаны взять телефон в ремонт,если есть хотя бы слабый намек на скрип корпуса или пятна экрана. Он "пожаловался" в фирменном магазине,ему даже предложили оставить аппарат на проверку "у стойки" с последующим ремонтом,правда так как он "не мееестный" и нет какой-то книжечки из комплекта с собой,то они предложили ему сделать это в своей стране,даже пытались ближайшее место где это сделают.Вот вам цивилизация.Правда они не знают,что стоит ему приехать обратно,как его "нафиг пошлют" с этим куском поликарбоната.)
Я в сц относил, за 15 минут сделали, самому не в кайф это мутить
даже интересно гдеж такие серв. центры ?
Boxer
На самом деле, подскажите адрес такого сц. А то даже в фирменном сц, прошивка занимает 1,5 часа и стоит около 800 руб. А про другие вообще молчу..
И вообще, объясните кто-нибудь, почему в Нокиевских магазинах перестали принимать телефоны в сервис. ремонт?
Я, например, не доверяю посторонним, якобы "фирменным" сц...Знаю только один, вроде как норм, и то потому что отцу дисплей меняли треснутый на N8. На смоленской находится, если что. И стоило это где-то 2,5 тыс. руб.
В этом же центре меня пытались убедить, что N9, мягко выражаясь, очень ненадежный телефон.
Вот неплохой СЦ "Твой мобильный сервис"
Мне там и экран и корпус бесплатно (по гарантии) меняли.
После ремонта попросил прошить, минут за 15 сделали.
P.S. Надеюсь ссылку не потрут, т.к. официальный nokia kare
P.P.S. Экран царапал сильно (хз как) корпус мялся при падении
в москве фирменный - "азбука морзе" на марксистской
Форум MaemoWorld.ru → Форум Nokia N9 / Nokia N950 → Обращения в Сервис Центр, обмен N9
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 6 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.
Сгенерировано за 0.075 секунды (95% PHP — 5% БД) 10 запросов к базе данных