Re: Обращения в Сервис Центр, обмен N9
За один раз.
Как жаль, а то бы я свои проблемы разделил на много походов. Видимо, лучше сразу все описать.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум MaemoWorld.ru → Форум Nokia N9 / Nokia N950 → Обращения в Сервис Центр, обмен N9
Страницы Назад 1 … 4 5 6 7 8 9 10 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
За один раз.
Как жаль, а то бы я свои проблемы разделил на много походов. Видимо, лучше сразу все описать.
в законодательстве есть оговорка на этот счет...
Если в течении года (я так понимаю конкретно 256 дней) ваш аппарат находится больше 45 дней в гарантийном ремонте(2-3 и более походов в СЦ с ожиданием) - то тоже можете подать на расторжение договора купли продажи.
Ребят оффтопите
Но тоже замечу что вроде бы срок 45 дней не включает срок доставки детали в СЦ
а а а а! Ошибаешься уважаемый!
1) в законе о правах потребителей
2) все в том же акте приема офф.СЦ четко прописано
, а именно:
(выдержка из условий гарантийного ремонта и примерно так же в законе о правах потребителей) Срок выполнения гарантийного ремонта не более 20 дней при наличии запасных частей на складе СЦ, в случае их отсутствия срок ремонта может быть продлен без дополнительного уведомления заказчика на срок до 45 дней!
т.о. ниодин СЦ не имеет права держать ваш гарантийный аппарат на ремонте больше 45 дн. Если не успевает , это становится опять же причиной для расторжения договора купли-продажи (возврат ДС)
Добавлено: 31.01.2012 19:54:51
Сроки устранения недостатков установлены п. 1 ст.20 Закона «О защите прав потребителей»
"Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней."
ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей"
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:обнаружение существенного недостатка товара;нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
В общем такая штука. Третий раз сдал аппарат в СЦ (сегодня получил и сразу снова сдал, ибо дефект не устранен - щель с правой стороны у кнопок и "ступенька" между экраном и корпусом и слабый заряд батареи), добился того, что бы отправили его на фабрику, для обнаружения и устранения.
Итак, все по порядку:
1. Я как не посвященный человек, не знал, как должен быть заполнен документ, на сдачу в ремонт. В бланке значится: Заявленные неисправности - мех. части без уточнения; далее Примечания - сдан без сим карты, карты памяти, крышки акб, выступает сенсор с правой стороны. Как оказалось, строка с сенсором должна значится в "заявленных".
2. Работник, выдавая аппарат и отвечая на мой вопрос, по поводу экрана, сказал, что это дефектом не является, принес мне другой телефон, показывая, мол, смотри, здесь так же - фиг! Там все гладенько и тут он сказал: "вы конечно понимаете, что для это придется менять корпус, поэтому, надо отправить аппарат на завод". Видимо спалился?
3. Зашел в магазин, где покупал телефон (Салон Нокиа на м. Тульская), поговорил с продавцом и вот те на, мне она говорит: "Если вы брали у нас, то и приносите нам, мы сделаем все необходимое сами" и по поводу экрана "данного дефекта на телефоне быть не должно, если в СЦ проблему не устранят, приносите нам, мы разберемся".
4. Выходит продавец в магазине более просвещен, чем человек в СЦ или они просто не хотят устранять дефекты либо им нравится обновлять ПО, не понятно.
В общем, жалобу накатал на обслуживание, посмотрим что будет, если не помогут (уже второй раз дефект не устранен из трех возможных), сдам аппарат в магазин, сказали поменяют. Так что советую, тем, у кого есть проблемы с аппаратом, несите их в магазин, а не в СЦ.
upd
Достучался в Nokia, видать я их задолбал, меняют корпус
atopine > пишет:
slavtek48 пишет:
. Заодно пожаловался на скрип корпуса. Наличие онного подтвердили. Исправить не обещали.
Получил 12 марта телефон из сервиса. (С.Петербург)
Заменили корпус на новый - сидит как влитой и не скрипит.
atopine > пишет:
а скрипучий корпус попадает под гарантию?? честно говоря, удивлён.. но раз прецендент есть, надо и свой сносить.. а то уже раздражает.. (меньше трёх недель ему-а скрипит как телега).
Заменили по гарантии. Но тут же, при приемщице, на корпусе сзади при снятии пленки, обнаружили наплыв в виде песчинки в поликарбонате. Попросил поменять вновь. Приемщица сделала заявку на мое имя на новый корпус из Москвы. Обещала позвонить по прибытии.
14 МАРТА отправили телефон вновь в Москву для замены корпуса по гарантии. (В Питере не делают гарантийный ремонт. Печально и странно, но это так)
Поменяли корпус, на неделе заберу телефон
Upd: получил телефон, стал как новый, даже экран поменяли. Пятен нет вообще, скрип отсутствует, кнопки не люфтят и не болтаются. В общем сервисом доволен
Сегодня, 26 марта, получил телефон из ремонта. Поменяли корпус и дисплей. Сделали качественно, придраться не к чему. Ни ступенек, ни скрипа, кнопки идеальны. Прошивка последняя. Удивило, что стал работать гораздо быстрее.
Корпус настоящий поликарбонат,ощущается в руках совсем иначе, чем предыдущий. Тот был какой-то хлипкий и, при постукивании пальцем, звонкий. И фактура корпуса неоднородная, какие-то продольные полосы по всему корпусу. Было ощущение не оригинального корпуса. А этот корпус просто класс.
Я целый месяц долбился в Нокиа каре и трижды сдавал телефон по новой. Надо следить, чтобы правильно заполняли заявку на ремонт. Выше я писал уже, пункт первый. Кнопка включения/выключения у меня провалилась внутрь (не сломалась, а именно стала глубже, чем звуковые кнопки). Ступенек нет, все идеально гладко и халявная пленка ХД
А я совсем разочаровалась и в телефоне, и в мобайл-сервисе, через мес. после покупки телефон перестал видеть сим-карту, в сервисе сказали, что я так уронила тел., что полетела операционка(хотя я не роняла точно и не понимаю как надо уронить чтобы полетела операционка, сони эриксон VIVAS у меня летал только так, и в подъезде, и в магазине и ничего, а этому не посчастливилось у меня еще падать). В итоге мне сказали,что внутри вмятина и гарантии не подлежит, надо заплатить 2500. я не стала спорить-доказывать, согласилась на ремонт-не выбрасывать же. 1,5 мес его держали и вернули неотремонтированный, сказали, что ремонту не подлежит вообще, нокиа на устаревшие модели запчасти не поставляет!!!!! Н 9 - устаревшая модель!!!!!!! Я написала в нокиа разобраться с запчастями, пообещали связаться с сервисом,прокомментировать ситуацию и за неделю наш сервис им еще не ответил,так мне ответили в нокиа и пообещали оказать мне полное содействие со своей стороны. Собираюсь обратиться в независимую экспертизу, не знаю есть смысл с ними бороться или нет?
А я совсем разочаровалась и в телефоне, и в мобайл-сервисе, через мес. после покупки телефон перестал видеть сим-карту, в сервисе сказали, что я так уронила тел., что полетела операционка(хотя я не роняла точно и не понимаю как надо уронить чтобы полетела операционка, сони эриксон VIVAS у меня летал только так, и в подъезде, и в магазине и ничего, а этому не посчастливилось у меня еще падать). В итоге мне сказали,что внутри вмятина и гарантии не подлежит, надо заплатить 2500. я не стала спорить-доказывать, согласилась на ремонт-не выбрасывать же. 1,5 мес его держали и вернули неотремонтированный, сказали, что ремонту не подлежит вообще, нокиа на устаревшие модели запчасти не поставляет!!!!! Н 9 - устаревшая модель!!!!!!! Я написала в нокиа разобраться с запчастями, пообещали связаться с сервисом,прокомментировать ситуацию и за неделю наш сервис им еще не ответил,так мне ответили в нокиа и пообещали оказать мне полное содействие со своей стороны. Собираюсь обратиться в независимую экспертизу, не знаю есть смысл с ними бороться или нет?
если ты на 100% уверенна что нероняла тогда есть смысл бороться чет я смотрю подо...ели они совсем там в сенвисных центраху меня конпус покоцанный но замене дисплея 2 раза никак непомешал.
А я совсем разочаровалась и в телефоне, и в мобайл-сервисе, через мес. после покупки телефон перестал видеть сим-карту, в сервисе сказали, что я так уронила тел., что полетела операционка(хотя я не роняла точно и не понимаю как надо уронить чтобы полетела операционка, сони эриксон VIVAS у меня летал только так, и в подъезде, и в магазине и ничего, а этому не посчастливилось у меня еще падать). В итоге мне сказали,что внутри вмятина и гарантии не подлежит, надо заплатить 2500. я не стала спорить-доказывать, согласилась на ремонт-не выбрасывать же. 1,5 мес его держали и вернули неотремонтированный, сказали, что ремонту не подлежит вообще, нокиа на устаревшие модели запчасти не поставляет!!!!! Н 9 - устаревшая модель!!!!!!! Я написала в нокиа разобраться с запчастями, пообещали связаться с сервисом,прокомментировать ситуацию и за неделю наш сервис им еще не ответил,так мне ответили в нокиа и пообещали оказать мне полное содействие со своей стороны. Собираюсь обратиться в независимую экспертизу, не знаю есть смысл с ними бороться или нет?
ну если есть лишнее время и деньги на это дело то думаю стоит! Интересная ситуация
Вопрос может показаться глупым, но все таки. Надеюсь в СЦ Нокии сдавали, а не какой то сторонний сервис?
В Нокиа каре писать необходимо, они помогут 100%.
Читать отсюда http://meegos.ru/forum/viewtopic.php?pid=107679#p107679
СЦ уж совсем ох...ел, "устаревшая модель". Тел за 23000 брал в ноябре,да еще и в кредит ((( ужас он встает мне в 30 с копейками. Внутренняя вмятина.этож как он должен упасть то??
а вам девушка я сочувствую и выражаю искренние соболезнования.пусть земля ему будет пухом! ))
помним и скорбим
да в этом СЦ сидят и "плюют в потолок" вот и вся ихняя работа, пишут на бумажках что им вздумается, и разбирайтесь как хотите
Страницы Назад 1 … 4 5 6 7 8 9 10 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум MaemoWorld.ru → Форум Nokia N9 / Nokia N950 → Обращения в Сервис Центр, обмен N9
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 6 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.
Сгенерировано за 0.114 секунды (97% PHP — 3% БД) 9 запросов к базе данных