Re: Обращения в Сервис Центр, обмен N9
Если независимая будет проведена в той организации, в которой обычно назначает экспертизу суд, то и назначать ему ничего не придется.
Судебная и независимая - это разные вещи...
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум MaemoWorld.ru → Форум Nokia N9 / Nokia N950 → Обращения в Сервис Центр, обмен N9
Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 7 … 10 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Если независимая будет проведена в той организации, в которой обычно назначает экспертизу суд, то и назначать ему ничего не придется.
Судебная и независимая - это разные вещи...
А какой же экспертизе доверяет суд?!
Скорее всего, той, которую он назначит.
Общение в этой теме становится удивительно логично-безполезным))
И так, я купил телефон Nokia n9 8 октября 2011 года.
Через 2 месяца я обнаружил царапину, а на следующий день я обнаружил трещину на дисплее.
Я бережно относился к аппарату, носил в левом переднем кармане Джинс в фирменном силиконовом чехле Nokia.
Телефон я не ронял и не бил его.
Когда я принес аппарат в сервис центр мне отказали в ремонте по гарантии по причине того что это механическое повреждение и я не соблюдал правила эксплуатации! Я полостью с этим не согласен и считаю что это брак. Так же считаю, что Сервис центр не провел достаточную экспертизу, сделав вывод на основании внешнего вида повреждения, по сути даже не проверяя качество поврежденной детали. С уважением, ЭльдарБлагодарим за обращение в справочную службу Nokia Care.
Отвечая на Ваш вопрос, сообщаем, что Вы обратились в справочную службу поддержки телефонов Nokia Care.
По Вашему случаю нами был направлен запрос в АСЦ "Твой Мобильный Сервис" по адресу: г. Москва, ул. Садовая-Кудринская д. 20 с просьбой предоставить комментарии и фотографии телефона со следами нарушений правил эксплуатации. Были получены комментарии СЦ из которых следует, что телефон поступил в АСЦ с механическим повреждением (разбита сенсорная панель). На фотографии, предоставленной АСЦ ясно видна разбитая сенсорная панель Вашего телефона. Механическое повреждение является нарушением правил эксплуатации, поэтому отказ СЦ «Твой Мобильный Сервис” в гарантийном обслуживании был правомерен.
Также сообщаем, что официально компанией Nokia не заявлено о дефектах, по указанными Вами признаками в модели телефона Nokia N9. Функцию по ремонту аппаратов Nokia, компания возложила на авторизованные СЦ Nokia, именно СЦ Nokia осуществляют гарантийные и послегарантийное обслуживание, а также определяют является ли случай гарантийным или нет. В случаях нарушения правил пользования и эксплуатации аппаратов СЦ Nokia может отказать в гарантийном обслуживании.
Вот в общем и все))) 4500 тысячи стоит экспертиза)))
Ясно море, что они не признают дефект...
Вот в общем и все))) 4500 тысячи стоит экспертиза)))
При разбитых экранах экспертиза не нужна - 100 процентов не гарантийный случай.
Механические повреждения, вызванные недостатками конструкции, признаются - так было со шторкой камеры н97, которая царапала стекло при открытии-закрытии, например.
Hardcoreuk пишет:Вот в общем и все))) 4500 тысячи стоит экспертиза)))
При разбитых экранах экспертиза не нужна - 100 процентов не гарантийный случай.
Механические повреждения, вызванные недостатками конструкции, признаются - так было со шторкой камеры н97, которая царапала стекло при открытии-закрытии, например.
Я грешу на конструктивную особенность корпуса... Если посмотреть на фото, то можно увидеть что такая трещина могла образоваться при деформации телефона силой скручивания... Т.е. корпус слишком мягкий и и изгибался и стекло не выдержало.
Вы не скрутите корпус, там кроме самой пластмассы ещё рама алюминевая....
Уронил свой на кафель, дисплеем вниз. Треснул внутренний экран.(причем верхний, который вроде как гориллаглас, живой. Ни царапинки. Всё внутри) Официальный СЦ ломит за замену 10200р. Пробежавшись по гуглу, нашел за 6к. Но не вариант. Хочу побюджетнее Есть те, кто менял уже сам? Где брали дисплейчик? Шикарно найти бы такой. Ну или просто нижний. Видел на сотмаркете. 650р Но в наличии нет( Говорят будет в январе. В общем, если есть места, где продаются не дорого, буду рад прочесть. Спасибо.
Уронил свой на кафель, дисплеем вниз. Треснул внутренний экран.(причем верхний, который вроде как гориллаглас, живой. Ни царапинки. Всё внутри) Официальный СЦ ломит за замену 10200р. Пробежавшись по гуглу, нашел за 6к. Но не вариант. Хочу побюджетнее Есть те, кто менял уже сам? Где брали дисплейчик? Шикарно найти бы такой. Ну или просто нижний. Видел на сотмаркете. 650р Но в наличии нет( Говорят будет в январе. В общем, если есть места, где продаются не дорого, буду рад прочесть. Спасибо.
в теме: экран n9 -уже писалось
http://www.gsmbaza.ru/search.php?search … stype=name
видать спрос возрос! ((
вот вот!!
Я думаю что народ попер!!!
Сукины дети!!! Если узнаю что я не один с проблемами дисплея, я блин точно взбешусь!
я канеш тебе верю... но склонен думать что в большинстве люди сами виноваты .. палюбому роняют их... сам видел как такое происходит ... сам помогал отправить тентель в гарантию после падения (кстати сказать тело таки починили по гарантии).. правда внешне никаких повреждений не было .. только розовое пятнов 1/3 дисплея.. заменили ...
Уже более месяца в СЦ замена экрана стоит 7к
нам дисплей за 8 дней заменили ...
в любом случае 45дней и все... росторжение договора о купле/продаже
нам дисплей за 8 дней заменили ...
в любом случае 45дней и все... росторжение договора о купле/продаже
45 дней за весь год или за один раз?
если за все время у меня уже 26 дней.
За один раз.
Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 7 … 10 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум MaemoWorld.ru → Форум Nokia N9 / Nokia N950 → Обращения в Сервис Центр, обмен N9
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 6 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.
Сгенерировано за 0.092 секунды (94% PHP — 6% БД) 10 запросов к базе данных