Re: Обращения в Сервис Центр, обмен N9
да и 7 осей в подарок )))
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Форум MaemoWorld.ru → Форум Nokia N9 / Nokia N950 → Обращения в Сервис Центр, обмен N9
да и 7 осей в подарок )))
А если купить пустышку н9, то от него экран подойдет для замены?
Сарказм?) Ниче что у китайца 3.6 а не 3.9 дюйма и разрешение вроде 400 на 240?
в этом случае оплата за счет клиента - пересылка,экспертиза и т.п.
abdrahman пишет:А если купить пустышку н9, то от него экран подойдет для замены?
Сарказм?) Ниче что у китайца 3.6 а не 3.9 дюйма и разрешение вроде 400 на 240?
Я имел в виду пустышку не китайскую, а оригинал, которая как муляж, но корпус и экран есть, тока внутри пусто..
в этом случае оплата за счет клиента - пересылка,экспертиза и т.п.
Как я понимаю если это моя вина, а если будет доказанная вина производителя?)
Если честно то мы с приятелем по работе видели ту самую царапину, которая переросла в трещину!!!
Т.е. если предположить что экран был не качественный и та была микротрещина, которая расползалась при нажатии и в конце концов при очередном нажатии (или легкой деформации уст-ва) расползалась, то на мой взгляд это вероятно, и где гарантии что в очередной раз такого не будет?!
Кстати меня даже слушать не стали...
И между прочим я забыл взять у них полное описание телефона, они могут его там уронить 100 раз, или поцарапать!!!
Так же я думаю необходимо попросить полное заключение, и сверить уст-во при выдаче и попросить тот самый экран, который треснул!
P.S. Люди добрые я не собираюсь продавать (даже после ремонта) телефон меньше чем за 20к))))
Мне это просто не выгодно! Это не обсуждается! и флудить тут на эту тему тоже не надо!
ilyan9 пишет:в этом случае оплата за счет клиента - пересылка,экспертиза и т.п.
Как я понимаю если это моя вина, а если будет доказанная вина производителя?)
Если честно то мы с приятелем по работе видели ту самую царапину, которая переросла в трещину!!!
Т.е. если предположить что экран был не качественный и та была микротрещина, которая расползалась при нажатии и в конце концов при очередном нажатии (или легкой деформации уст-ва) расползалась, то на мой взгляд это вероятно, и где гарантии что в очередной раз такого не будет?!
Кстати меня даже слушать не стали...
И между прочим я забыл взять у них полное описание телефона, они могут его там уронить 100 раз, или поцарапать!!!
Так же я думаю необходимо попросить полное заключение, и сверить уст-во при выдаче и попросить тот самый экран, который треснул!
P.S. Люди добрые я не собираюсь продавать (даже после ремонта) телефон меньше чем за 20к))))
Мне это просто не выгодно! Это не обсуждается! и флудить тут на эту тему тоже не надо!
экран в ебэи видел под 4 кило рублей
http://vk.com/wall-19391365_80978 вот почитайте)))
Вот и я наконец добрался до компа. Немного о сервисном центре.
Сдавал телефон 26 ноября в субботу, получил обратно 1 декабря, чинили не долго. Заявленных мной неисправностей было несколько.
Первое что меня беспокоило это чёрное пятно на чёрном фоне в темноте, было прямо посередине дисплея, размером около десяти копеечную монету, сильно напрягало. Исправили путём замены экрана, но новый дисплей не оказался идеальным, пятна на нём всё-же есть, но теперь они меня не напрягают, они разбросаны по всему дисплею, в основном по краям и очень мелкие, приходится серьёзно вглядываться чтобы обнаружить их. Так что можно сказать эту проблему решили!
Вторая проблема тоже касается дисплея, описывал её в соответствующей теме. Заключалась она в разводах розово-зелёных около букв например в документах, или около каких-нибудь чёрных объектов, когда текст плавно перемещаешь вверх/вниз в горизонтальном режиме, и именно на белом фоне. Так-же был обозначен шум матрицы, когда в темноте например смс пишешь, или в интернете, не важно, дисплей автоматом снижает яркость, и общий фон становится не чистый серый или белый, а с не большой сеткой что-ли, не симметричной и немного темнее общего фона. Этот косяк остался без изменений, хотя и новый дисплей. По всей видимости тут дело в чём-то другом. Эта беда слегка расстраивает.
Третья неприятность заключалась в появлении нескольких пикселей в размере около 4-6 штук при загрузке системы телефона с воткнутой в него зарядкой, у левого края посередине. И надпись нокиа иногда появлялась попиксельно, постепенно меняя непонятный цвет, на положенный серовато-белый. После ремонта изменился только цвет этих пикселей, а местоположение и специфика появления не изменилась. Надпись нокиа теперь всегда появляется исправно без глюка. Можно сказать пофиг на эти пиксели, не критично, но не приятный осадочек всё-же есть.
Четвёртое Быстро садится батарея, появилось сразу после прошивки. Попросил в сервисе чтобы они сами его прошили, в надежде на лучшее, хотя у меня тоже всё прошло удачно и без проблем, обновлял через wi-fi. Проблема не решилась, как работал около суток максимум, так и продолжает в том-же духе. Досадно однако, пользуюсь мало, жрёт дохрена. Даже ночью когда вообще без дела лежит может на 20% заряд упасть, и это за 8 часов.
Ну и не большое поскрипывание корпуса устранили, правда сейчас опять не много стало появлятся.
Так-же появилась то-ли вмятинка то-ли микротрещинка сзади около блестяшки сверху, ноготь не цепляется, но какой-то дефект на лицо. Обращаюсь с трубкой очень бережно, поэтому не понимаю причину появления. Либо мастер накосячил, либо материал в том месте тонкий и по каким-то причинам промялся.
Вот такие дела, не знаю что и делать, телефон другой не хочу, очень нравится как внешне, так и операционная система. Вариантов два, экспертиза-возврат денег и покупка такого-же, либо чинить пока вообще не разломают, кстати после ремонта остались следы вскрытия аппарата, небольшие сколы над верхним левым и верхним правым углами дисплея. Заметил не сразу к сожалению.
Вопрос ... А можно-ли сдать телефон на экспертизу не обращаясь в магазин, т.е. не писать заявление и не ставить их в известность, а тупо прийти с заключением и потребовать деньги? Естественно если результаты будут в мою пользу. Или экспертизу должны проводить только те кому доверяет магазин?
По закону ты можешь потребовать проведения экспертизы - не согласен с магазинской - идёшь в независимую, но надо смотреть аккредитацию...
А можно-ли сдать телефон на экспертизу не обращаясь в магазин, т.е. не писать заявление и не ставить их в известность, а тупо прийти с заключением и потребовать деньги? Естественно если результаты будут в мою пользу. Или экспертизу должны проводить только те кому доверяет магазин?
Лучше всего, если проводить будут те, кому доверяет суд.
suver пишет:А можно-ли сдать телефон на экспертизу не обращаясь в магазин, т.е. не писать заявление и не ставить их в известность, а тупо прийти с заключением и потребовать деньги? Естественно если результаты будут в мою пользу. Или экспертизу должны проводить только те кому доверяет магазин?
Лучше всего, если проводить будут те, кому доверяет суд.
Нуу, до суда надеюсь не дойдёт! Пока думаю что делать и наблюдаю за зарядом аккумулятора. Больше всего почему-то он вымораживает, хотя сутки вроде как норм показатель, а потребление в 42ма в режиме ожидания, ночью и когда абсолютно всё выключено и ни каких видимых процессов не происходит, напрягает. Тем более как тут пишут 2-ое суток стабильно должен работать, особенно при моём использовании...
Лучше всего, если проводить будут те, кому доверяет суд.
Это какой?
http://www.centrekspertiza.ru ???
Лучше всего, если проводить будут те, кому доверяет суд.
С судебной экспертизой всё сложнее, её имеет право назначит суд если не будет доверять результатам независимой...
Если независимая будет проведена в той организации, в которой обычно назначает экспертизу суд, то и назначать ему ничего не придется.
Форум MaemoWorld.ru → Форум Nokia N9 / Nokia N950 → Обращения в Сервис Центр, обмен N9
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
Currently installed 6 official extensions. Copyright © 2003–2009 PunBB.
Сгенерировано за 0.102 секунды (96% PHP — 4% БД) 9 запросов к базе данных