136

Re: Обращения в Сервис Центр, обмен N9

Сразу скажу, что обращался в Бонанза-Сервис.
Это продолжение моей истории из темы Проблемы с Nokia N9. Составил список проблем, которые имеют место быть, на мой взгляд.

+ открыть спойлер

Телефон работает нестабильно:
1.    Временные подвисания;
2.    Часто пропадает возможность выбора Интернет-подключения (при доступности Wi-Fi сетей и полном индикаторе связи);
3.    Часто пропадает сеть в открытых местах при хорошем приёме на других телефонах с сим-картой данного оператора;
4.    Возникает проблема, при которой не слышно собеседников (просто тишина, помогает перезагрузка);
5.    Возникает проблема, когда при активном Интернет-соединении (индикатор синего цвета) перестают загружаться страницы и передаваться данные (наглядно видно в Wi-Fi Hotspot или же просто при попытке загрузки страницы через встроенный браузер на телефоне, помогает перезагрузка, изъятие сим-карты не помогает);
6.    Часто сенсорный экран плохо откликается (от поверхности не зависит, телефон находится в руках).

- Неверная работа акселерометра (отклонение по одной из оси);
- При максимальной яркости телефона слишком большая контрастность на экране, которая никак не регулируется;
- На белом фоне у телефона с левой стороны экрана явно выраженная розовая полоса, с правой – салатовая;
- При включении телефона, который находится на зарядке, экран отображает элементы в плохом качестве, сбоку на экране появляется небольшая полоса непонятного происхождения, после загрузки телефона всё становится нормально (не очень важная неполадка, но упомянуть стоит);

Основное:
- Телефон скрипит при лёгком нажатии по бокам корпуса;
- Аккумулятор телефона работает весьма непродолжительное время, при активном использовании телефона в 3G-сети разряжается за 2-3 часа;
- При минимальной яркости телефона (автоматически устанавливается в темноте) видны пятна на экране.

В сервисе у меня записали только выделенные пункты и выдали квитанцию.
Сегодня получил телефон, сказали, что поменяли экран.

Небольшая предыстория:
В метро стукнул экраном о поручень из-за резкого торможения поезда, появилась царапина, но сервису ничего подобного не сообщал, хотел, чтобы проверили всё что можно (плату, экран и т. д.).

Как я уже сказал, замени экран (вместе с сенсором), беглым просмотром при получении ничего плохого не обнаружил. Экран с этикеткой, корпус больше не скрипит, вроде всё хорошо, но как-то не очень ярким он мне показался, хотя яркость стояла на полную. Но это скорее всего я просто отвык от него, так как ходил с Nokia 7610 это время, который во много раз ярче.
Сейчас сижу дома и что-то мне кажется, что серый отдаёт фиолетовым, раньше не было ни намёка. Как проверить, ребят? Вроде Nokia считает это нормой, но если выяснится, что присутствует "fioled", то напишу в Nokia Care, мол раньше не было, а сейчас есть, о какой норме может идти речь? Может яркость специально на полную выкрутили, чтобы я ничего не заметил при осмотре? Да и вообще интересно, если подтвердится фиолетовый оттенок (потому что я могу и ошибаться, тут он не явно выражен, а в темноте ещё не смотрел, как буду ложиться спать - посмотрю) + Nokia Care признает это неполадкой, то смогу ли я заново отдать телефон, например, в другой сервис или выразить претензию этому (хотя вряд ли, ведь я подписался, что претензий не имею).

Вообще мне и логотип Nokia на экране кажется что стал другим, раньше был более тусклым и под наклоном как-то его было почти не видно. Но это скорее просто придирки, так как я отвык от телефона.

Телефон кстати не перепрошивали и акселерометр всё равно работает неправильно, но в Nokia Care мне сразу говорили, что это в принципе не гарантия, да и лучше самому перепрошить, чем я и хочу заняться в ближайшее время.
С аккумулятором тоже ничего не делали, на него гарантия год, приносил я телефон за 1 день до окончания гарантии на батарею. В любом случае, либо проверили и всё нормально, либо просто-напросто забили. В таком случае почему не перепрошили, но да ладно.
Так на телефон заводская гарантия больше года (+2-3 месяца), так что всё, кроме батареи, можно заменить ещё будет до конца января 2013 года (покупал 4 ноября 2012 года).

В сообщении несколько вопросов, я повторю основной, надеюсь поможете (вынесу ещё в Проблемы с Nokia N9):
Как проверить телефон на фиолетовый оттенок вместо серого?

Всем спасибо.

Поделиться