PS. откуда взялось 20-- понял, но понял я бы это быстрее, я не собираюсь кого-либо упрекать(но иногда так некоторые писаки напишут...), но, если во всех мануалах(исключая англоязычные) по ПоверКернелу( и всего что с ним связано) было четко и ясно написано: что, где, почему и откуда, то: можно было бы сразу понять, что 20, это процент от 100--а именно вероятность оставаться процессору на частоте ниже, перед тем как он переключится на частоту выше, но не факт что переключится, ибо вероятность остаться 20%, но даже на ТМО написано, что этот процент ограничивает частоту(частоту он не ограничивает, это не правда...), т.е. если выставить этот параметр 100, то процессор сменит частоту всё равно наболее высокую, как ни крути,но может я чего не понимаю или с этим параметром(POWERSAVE_BIAS) дела обстоят также как и с SAMPLING_RATE...
Добавлено: 07.05.2012 15:40:45
nick_stokes пишет:а попробуй параметр UP_THRESHOLD выставить поменьше, например на 75 или 55, может заедания пропадут, хотя батарейку будет жрать нещадно... но может быть поможет
по поводу POWERSAVE_BIAS сам не знаю, может типа на 20% работает.. хотя тоже глупо) на эту тему гуглится несколько вариантов, но как-то понять не получается ничего из той инфы, поэтому я не трогал этот параметр))
p.s.
someplayer вообще тот ещё тормоз... единственное его достоинство это переключение треков по кнопке громкости и всё))) а по поводу поворота, рекомендую воспользоваться fast transitions (кидать в usr/share/hildon-desktop) - значительно ускоряет сие действие
я выставлял это, но заикания всё равно не исчезают так, как этого хотелось бы...то что someplayer тормоз, я знаю, поэтому для подобных экспериментов его и взял, transitions не менял(он у меня кастомный от Bluesky)--c ним меню не подтормаживает, а быстрый поворот мне не нравится, кстати, насчет someplayer, он "оказывается" не удобным при условии переключения треков на кнопку вызова стандартной гарнитуры(другие не проверял) в openMP.
[邪険]