sugardolt пишет:закон не нужно нарушать - его можно обойти
"Закон напоминает столб. Перепрыгнуть нельзя, но обойти всегда можно" (если не ошибаюсь, из старого фильма "Небесные ласточки")
На самом деле все эти "обходы" по вопросам гарантии работают по одной единственной причине - нежелание населения воевать за свои права. Прецеденты решения гарантийного вопроса при отсутствии чека в Москве были, но это все случаи, когда люди боролись до конца..
А случай вписывания даты в чек спустя длительное время после покупки легко выявляется в результате соответствующих экспертиз. Другой вопрос,ю что сервис тоже не хочет излишне заморачиваться для защиты своих прав.
sugardolt пишет: а чего так защищаешь его прям? веришь прям на 100%?
Кого защищаю? Никого я не защищаю. Всего лишь прокомментировал ситуацию с требованием чека при решении вопроса о гарантии.
Кстати, при покупке телефона без чека с рук вопрос с гарантией сильно осложняется тем фактом, что магазин всегда докажет, что .конкретно ты эту вещь в этом магазине не покупал. А того орла, у которого покупал, попробуй потом найди. Конечно, можно поднять документы магазина, выяснить, когда этим магазином был продан этот телефон (в некоторых случаях это вполне возможно). Но это будет серьезная война с вероятностью как положительного, так и отрицательного исхода. Затраты на борьбу могут просто не окупить стоимость даже достаточно дорогой вещи.