3LoI пишет:Не массовость н900 как раз в том что маемо 5-ая недопилина и в некоторых моментах плохо оптимизирована. В каких я думаю знаете сами и CSSU пока что не может решить всех проблем. И то что нокия в Ж***, пардон, в кризисе это не вина покупателей её продукции. "Ну какова х... вам еще надо?" - ИЗМЕНИТЬ ОТНОШЕНИИ НОКИИ к её клиентам, а то сейчас купишь Н9 (жаль что не н950), а через полгода опять нокия прекратит поддержку.
Уважаемый 3LoI, я вот сейчас посмотрел на свой н900 и минуты 3 пытался найти, что же в Маемо 5 недопилено...
Единственное что пришло на ум, так это, пожалуй, относительно долгий запуск приложений, но в те времена приложения никто быстрее не мог запускать. Понимаете, мы сейчас живем в мире, где никто никому ничего не должен, даже за деньги! Думаете Джопс кому-то что-то должен? Ошибаетесь, он еще сильнее нагибает своих покупателей и дерет (драл) с них бабло ящиками от ксерокса. Вон гнусмас тоже забросил свою Баду, да и Гугл пошел клепать обратно несовместимые версии Ведроида...
Мой вам совет, загляните на форум посвященный любому другому устройству (HTC Legend, Nexus One и т.п.) и вы там найдете абсолютно такую же ветку, где пользователи жалуются, что производитель их забыл, не выпускает прошивки и т.д. Таков уж современный рынок, все работают по стратегии:
1) Выпустить новое устройство как можно скорее;
2) Максимум годик допиливать по-мелочи;
3) GoTo пункт 1.
Эта стратегия, к сожалению, верна не только для производителей телефонов, но и для производителей любого ПО и аппаратного обеспечения...
Требовать уважения к себе компании производителя нужно не на форуме, размахивая кулаками, а как минимум тут:
Телефон горячей линии Nokia Care: 8 800 700 2222
Факс: 8 (495) 795-05-03
125009, Москва, Тверская ул., 7, а/я 25 Nokia
И да, идеальных аппаратов не существует! Хотя не, Nokia 3310 был "почти" идеальным! *CRAZY*